Что мне будет, если я соглашусь?

1.7K 82 3
                                    

Не успела я выйти из учительской, как меня окликнул директор. И вот, через несколько минут, я уже сидела в его кабинете и пила кофе.

- вы уже встретились с Чондэ? - директор странно посмотрел на меня.

- да, мы с ним знакомы уже давно - проговорила я и отпила глоток из чашки.

- это хорошо, мне показалось, что ему одиноко - он улыбнулся.

- а как вы его нашли?

- было дело, пока вас не было неделю, я ездил в Сеул и решил сходить выпить с другом в баре. Там я встретил этого парня, он сидел в уголке и напивался, я решил подойти к нему и поболтать. Так как он был уже довольно пьян, он рассказал мне, что является волком одиночкой, и что хотел бы быть человеком, прожить короткую жизнь, но такую, чтобы его запомнили.

- ох уж этот Чен.

- я сразу же предложил ему работу в школе. Правда не рассказал о вас, но теперь я знаю, что у него здесь есть друзья, я очень рад этому.

- спасибо, что не прошли мимо него, когда он уехал, я даже не могла связаться с ним.

- надеюсь, ты позаботишься о нем.

- конечно, теперь я уж не дам ему заскучать - я рассмеялась - но это ведь не все? Вы ведь еще что-то хотите мне сказать?

- ох, ты меня раскусила, есть еще кое-что. Я бы хотел устроить Бал Роз.

- Бал Роз, что это?

- раньше, в Англии устраивали такие балы раз в год. На нем юноши и девушки получали красные розы на входе, а когда звучала последняя мелодия, дарили ее своему или своей возлюбленной, а если получали розу в ответ, то это означало, что ваша любовь будет вечна - мечтательно произнес директор.

- ого, а вы романтик - я представила, как это все выглядит - мне нравится, хотелось бы посмотреть, что из этого получится.

- не могли бы вы найти того, кто исполнит последнюю песню? Ну, я имею в виду, что хотел бы, чтобы песню исполнили вживую.

- я постараюсь, а что на счет оформления?

- за это возьмутся старшие классы. Спецкласс мы не просим ни о чем подобном.

- ох, ясно.

Прозвенел звонок на урок, и я сорвалась с места, попрощавшись с директором, побежала к своим ребятам.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя