Роза.

1.6K 85 1
                                    

Воспоминания были написаны под песню Sia - my love.




Прошел уже почти год, как ДжиХи переехала в деревню. Она многое узнала о ребятах, стала частью их стаи. Все они одна большая семья.

Директор решил устроить небольшой праздник для учеников. Ну как небольшой, он назвал это Бал Роз. Ну, я не буду рассказывать о подготовке, ведь эта глава посвящена одному очень вредному, иногда грубому, но очень заботливому хёну... или оппе... (как вам будет удобнее)

- эй, хён, ты не идешь на бал? - БэкХён пытался натянуть штаны.

- что мне там делать? Не люблю столпотворение - надувшись, пробурчал собеседник.

- ой, да ну тебя, хватит ворчать, просто сходи и развейся, ну хён - Бэк сделал милое личико - ну пошли.

- даже не проси - Крис посмотрел на обиженную мордочку Бэка - ладно-ладно, но если мне будет скучно, я тебе устрою.

Все ребята собрались, накрасились, припудрились и отправились в школу.

Спортивный зал был украшен шариками, лентами и различными побрякушками. На входе раздавали розы. Играла классическая музыка.

Крис немного нахмурился, все это напоминало о том, что он уже давно забыл. Вернее пытался забыть.

Все ребята разошлись по разным углам: кто ближе к напиткам, кто танцевать, кто просто поболтать с кем-нибудь. Крис же пытался найти укромное место, где его ни кто не побеспокоит.

И вот оно... бинго... окно, рядом с которым никого нет. На него ни кто не будет обращать внимания, зато он будет видеть всех.

Он присел на подоконник и осмотрел все вокруг: все были такими радостными, и только он не мог найти в себе этого чувства. Крис вытащил из нагрудного кармана розу, которую ему дали при входе, и снова ушел в воспоминания.

300 лет назад, когда он жил в Англии. Он посещал настоящий «Бал Роз». Тогда он не был знаком с ребятами и был одиночкой, ну, почти одиночкой... у него был друг, с которым он провел почти с пеленок.

Он был сердцеедом, который не пропускал ни одной красивой девушки. Но что поделать? Дамы пытались захватить его сердце, а на утро после бурной ночи он сбегал так быстро, как только мог.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя