С тех пор прошло уже три дня. ДжиХи и Лухан провели их вдвоем, и когда они решили все-таки появиться на глазах у друзей, то увидели страшную картину...
Джи...
Парни выглядели, как мумии, ЧанЁль и КиБом спали на диване, а все остальные на полу. Девушек не было видно.
Я подошла к Бэку и попыталась его разбудить...
- Крис прости пожалуйстааа, я больше так не буду – Бэк пропищал эти слова, и открыл глаза – а, это вы.
- Крис что-то сделал? – прейдя в себя, спросила я.
- да он вообще с катушек слетел, орет на всех ни за что. Кёнсу вообще до слез довел, из-за того, что тот ему случайно сахар в кофе положил.
- а сейчас он где?
- понятия не имею, лишь бы подальше отсюда, еще один день с ним, и я тоже расплачусь.
- ладно, пойду завтрак, что ли приготовлю – я хотела встать, но из ванной вышел сонный Лэй, навалился на меня, и стал обнюхивать – эм, Лэй, все хорошо? – парни были в шоке, и просто молчали.
- Лухан, надеюсь, ты уже сделал Джи предложение? – парень отодвинулся от меня и строго посмотрел на Ханя.
- н-нет еще – испуганно проговорил Лу.
- йа, ты идиот, зачем тогда детей заводить, если ты еще даже предложение не сделал? – вспылил Лэй.
- каких детей? – вот тут я испугалась... кажется, Лэй не в себе.
- маленьких таких.
- но мы ничего, с чего ты взял, что мы решили завести ребенка?
- учуял – просто ответил парень.
- ты серьезно? Учуял? Крис и тебя довел? – Хань нервно посмотрел на друга.
- это вы тут все с ума сошли, а у меня сильный нюх, и я могу учуять то, чего не можете вы. А сейчас я говорю тебе Джи, что ты беременна – он посмотрел на меня.
Как ни старалась найти в его глазах подвоха, не смогла.
- Чжан Исин, если ты шутишь, я тебе голову оторву – грубо прорычал Хань.
- по мне видно, что я вру?
- да иди ты, У НАС ПОПОЛНЕНИЕ – на весь дом заорал БэкХён, из-за чего все проснулись.
- йа, Бён Бэкхён, хорош, орать – пробасил ЧанЁль – какое еще пополнение?
- ДжиХи беременна.
Все окончательно проснулись, когда ЧанЁль упал с дивана.
- шутишь?
- Лэй так сказал – Бэк улыбнулся, а после получил затрещины от меня и Ханя.
- это еще не факт – в голос проговорили мы.
- ну, раз Лэй так сказал, значит, факт – потягиваясь, проговорил ДжинКи – он никогда не ошибается, а еще Исин раньше был врачом.
И тут такой ступор у всех...
А потом начинает доходить...
Глаза Лухана горят, а улыбка - как у Чеширского кота...
А теперь у всех глаза горят, и улыбки на пол лица...
- это, ребята, я пойду завтрак готовить – только я хочу встать, как на меня с дикими криками начинают налетать парни и поздравлять – йа, не подходите, вас слишком много...
Из кухни выходит Крис, и я прячусь за ним...
- Ифань, задержи их.
Лица у парней становятся каменными, хотя нет, скорее всего, они испугались.
- что здесь происходит – грозно спрашивает парень.
Все молчат...
- мне повторить вопрос?
Снова молчат...
- ладно, не рычи, пошли на кухню – я ухватила парня и потащила на кухню – ты в порядке – я поставила чайник.
- в полном, по мне не видно?
- честно? Нет. Бэк рассказал, как ты срывался на всех.
- просто они все начинали раздражать своими расспросами, поэтому я и ругался.
- ну, они ведь беспокоятся о тебе. Ты поговорил с ним?
- в субботу все решится.
- ясно.
- что вы там так кричали?
- Лэй сказал, что я беременна.
- поздравляю – парень улыбнулся.
- спасибо, но пока еще не с чем, это все еще просто слова, без доказательств.
- верь Лэю, когда-то он работал врачом, он чует любые изменения в теле человека, так что просто верь.
Я притронулась к животу и улыбнулась. Подарочек к концу года? А почему бы и да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?