Ким Чондэ.

1.5K 79 13
                                    

ДжиХи...

Прошел день после разговора с Крисом...

Ребята разошлись по своим домам, а я и Лу остались в двоем.

Наконец, мои небольшие каникулы закончились, и я могу выйти на работу... честно говоря, я действительно соскучилась по школе.

Я умылась, оделась, приготовила завтрак, разбудила Лухана, мы позавтракали... блин, можно я пропущу остальные действия и перейду к сути? Можно? Отлично)

Мы встретились с ребятами около школы, как я почувствовала, что меня подняли на руки и закружили...

- Пак ДжиХи, я так соскучился – произнес парень, до меня недолго доходило, кто это был, потому что в Сеуле у меня было мало друзей мужского пола, а на руках меня и вовсе носил только один человек.

- Ченушка – все еще вися, я обняла его.

Черт, глаза у Лу стали больше чем у Кёнсу, но сразу же сменились на грозные, готовые порвать все вокруг глазища. Правда, тоже не долго, потому что Чен отпустил меня и схватил руку Лухана.

- Ким Чондэ, а ты парень ДжиХи?

- Лухан – грубо сказал он, но Чен сразу же повернулся ко мне и снова затараторил.

- ой, а я приехал навестить тебя, да и вообще, в Сеуле скучно, а тут...

- я рада, что ты приехал, но почему ты пришел в школу?

- а, это... я теперь учитель физкультуры – парень мило улыбнулся - надеюсь, вы примите меня.

Ребята смотрели на него с таким шоком в глазах... Ну, неудивительно, он всегда много болтает, любит обниматься, он очень милый и добрый, если бы я не была знакома с Лу, возможно, я влюбилась бы в Чена.

- МиХо – крикнул Чондэ, и побежал обниматься с девушкой, правда, стоящий рядом Бэкхён, сразу начал возмущаться.

- йа, ты. Какого хрена ты лапаешь мою девушку?

- ой, вы тоже встречаетесь – он протянул руку Бэку – я Чен – и снова улыбнулся.

- нет, мы не встречаемся – проговорила МиХо. Бэку это явно не понравилось.

- почему это мы не встречаемся? – парень положил руку на плечо МиХо.

- ну, ты не предлагал – девушка почесала затылок.

- черт – Бэкхён ударил рукой по лбу – при свидетелях спрошу, Ли МиХо, ты будешь моей девушкой? – парень посмотрел в глаза девушке.

- ну, раз при свидетелях, тогда да – она чмокнула Бэка.

- вах, я прям сваха – Чен засмеялся.

- главное чтобы эта сваха не лапала мою девушку – грозно прорычал Лухан.

- да ну тебя. Чен, нам все равно в учительскую – я утащила парня в школу.

- Пак ДжиХи, сегодня вечером тебя ждет очень серьезный разговор – прокричал нам в след Лу.

В школе...

В учительской никого не было.

- Джи, твой запах изменился, и те ребята – пробурчал Чондэ.

- что ты имеешь в виду – теперь, когда он сказал это, если подумать, Чен пах также как МиХо, ну не в смысле, что у них одинаковый запах, а как у незнакомого волка... короче вы меня поняли...

- ты ведь тоже чуешь меня? – он смотрел в мои глаза.

- Чен, ты...

- оборотень? Ага... странно правда? Никогда бы не подумал, что моя лучшая подруга станет такой же как я.

- у тебя тоже есть стая? Не помню, чтобы ты общался с кем-то кроме меня.

- я одиночка, ну до того, как я познакомился с тобой, был одиночкой. А что на счет тебя? Давно ты стала волком?

- не очень. Так получилось, что я в детстве познакомилась с Луханом, потом уехала в Сеул, а теперь снова здесь.

- тебе нравится быть такой? – парень грустно посмотрел на меня.

- да, у меня появилась большая и дружная семья.

- а мне бы хотелось быть простым человеком – Чен вздохнул.

- почему?

- волк, который обратил меня, тоже был одиночкой. Он воспитывал меня до тех пор, пока мне не исполнилось 21, а потом погиб. Я стал одиночкой, и бродил по миру, позже встретил тебя, и завидовал, ты ведь человек. У людей жизнь коротка, но они проживают ее так, что остается много воспоминаний, мы же просто живем, не заботясь об этом.

- ты так думаешь, потому что у тебя не было стаи, знаешь, возможно, ребята не будут против, ты ведь очень хороший. Надеюсь, они примут тебя. Здесь у тебя есть я.

- спасибо – он улыбнулся и обнял меня – что бы я без тебя делал?

- помер от скуки? Кстати, а откуда ты знаешь МиХо?

- был один случай, я пошел в одну из Пусанских школ, там и познакомились. Это было после того, как я попрощался с тобой.

- понятно.

Прозвенел звонок...

- ладно, пора на уроки, удачи тебя – я попрощалась с парнем и отправилась в класс.






Интересно, кто-нибудь заметил, что Чена все это время не было в фанфике?


Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя