Прости.

1.6K 90 0
                                    

ШиЁн

Я сегодня дома одна... Все меня бросили... скукааааааааа смертная.

Села посмотреть дорамку какую-нибудь, а тут звонок в дверь. Открываю я ее значит, а там Хань.

  - ШиЁн, Джи у тебя?

  - не было ее, а что, поссорились опять? - парень глубоко вздохнул, и его затрясло, кажется.

  - нет, в том-то и дело, но телефон отключен, ее не было всю ночь, где она может быть? 

  - я позвоню ХеСон... может она знает...

Через пол часа 16 человек сидело в гостинной и по очереди пытались дозвониться до ДжиХи.

  - народ, у нее телефон отключен, какой смысл названивать? - прошипел Крис.

  - тогда предложи что-нибудь посущественнее, она точно не в городе, я не чую ее запаха - после последней фразы БэкХён осекся, а все остальные уставились на него.

  - чего? йа, Бэк... не чуешь запаха, ты что собака? - кажется парня это задело, кажется его глаза почернели.

  - не называй меня собакой - грозно прошипел он.

Мне стало не по себе, в злости он и в правду свиреп.




Спустя неделю...



Прошла уже целая неделя... черт возьми, ДжиХи мы так и не нашли...

ЛуХан в истерике, обратился в волка... да, я теперь знаю, о ребятах и о Джи тоже... вот только где она сейчас? По словам ребят, у них не было врагов, так что красть ее не кому.

Я в тысячный раз набираю номер ДжиХи... гудки...

  - да - с другой стороны трубки отвечает хриплый голос.

  - йа...йа... Пак ДжиХи... ты, чокнутая девка, где ты черт возьми сейчас?

  - я... в Сеуле.

  - ты... где? Что ты там забыла? Погоди, ты что, пила? Что с твоим голосом?

  - я... скоро вернусь... просто... не важно.

  - что значит не важно? Ты хоть представляешь, как мы за тебя беспокоимся? ЛуХан вообще с катушек слетел. Торчит в лесу не вылезая.

  - можешь передать всем мои извинения... я правда, еще чу-чуть и вернусь.

  - я приеду за тобой.

  - не нужно... я в порядке.

  - ага, я слышу, как ты в порядке... черт... мы ведь подруги, если у тебя проблему, ты можешь обращаться ко мне и ХеСон, но ты... айщ... я скоро приеду... не смей уходить из дома... ясно?

  - угу - неуверенно сказала она.

Я попросила ХеСон предупредить ребят, что я нашла ее, но не говорить где. Собралась и поехала в Сеул.



Сеул...



Я старалась как можно быстрее гнать, так что, до Сеула добралась раза в два быстрее чем положено.

  - Джи, ты где? - я зашла в дом, везде темно и куча бутылок - твою же мать, йа... ты что здесь устроила... твоя мама что, уехала куда-то и ты решила устроить здесь... - меня отвлекла упавшая бутылка из рук Джи... она была похожа на Франкенштейна ей богу... ходячий мертвец.

  - Джи, ты чего... ты плакала? Что случилось - я подбежала к ней и обняла - и где твоя мама? - она взглянула на меня и снова заплакала.

  - ты же не хочешь сказать, что она...  - я обняла ее крепче - тише, все будет хорошо.

Мы просидели так довольно долго, позже она рассказала все подробности.

Она пробыла здесь всю неделю, чтобы не беспокоить других, и не раздражать их.

  - хорошо, сегодня мы проспимся, а завтра домой.

  - а может не надо? Мне так стыдно, я не думала, что все будут так беспокоиться обо мне - жалобно проговорила она.

  - да ты хоть знаешь, что там происходит с ЛуХаном... да он чуть не сожрал меня.

  - что? О чем ты говоришь? - ДжиХи испуганно посмотрела на меня.

  - я и ХеСон теперь в курсе, что живем с волчьей стаей под боком - я попыталась улыбнуться... не то, чтобы меня это пугало, просто немного не привычно и обидно, что я узнала это не от лучшей подруги, а так.

  - я... прости, я не знала, как рассказать вам .

  - ничего, просто не пытайся больше ничего скрывать от меня, это между прочим обидно.

  - прости - за все время, она впервые улыбнулась. 

Я обняла подругу покрепче и уснула.

  


Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя