Часть 4. Где ты? Мы больше никогда не увидимся.

2.4K 132 1
                                    

На следующий день он не пришел. Неужели это из-за моих слов? Одиноко... Где же ты, ЛуЛу? Прошла уже неделя, а он так и не приходил. Сегодня воскресенье. Делать особо нечего. Спустилась за соком, как вдруг услышала:

- И как мы ей это скажем? У нее ведь только недавно появились здесь друзья. Может все-таки не придется переезжать?

- Переезжать? Куда? Когда? Почему?

- Милая, успокойся. Папу пригласили работать в Сеул.

- Что? В Сеул. А меня кто-нибудь спросил, хочу я туда ехать или нет?

Что? Я должна переехать в Сеул. Это значит, что я больше никогда не увижу ЛуЛу. Не хочу. Не поеду.

- Я не поеду.

- Это уже решено.

- Но, мам.

- Разговор окончен.

Значит все, что я могу сейчас, это попрощаться с ним. Нужно бежать.

Я надела куртку, и рванула в лес. Его опять не было, на этот раз я не стала просто ждать, а громко звала его, так громко, наверное, весь лес слышал, но только не он.

- ЛуЛу, выходи. Прошу. Ну же, выходи. Я переезжаю. Наверное, мы больше никогда не увидимся.

«Нет, он не слышит, он не появится, я больше его не увижу» - с этими мыслями я упала на колени и заплакала. Не помню, когда вернулась домой, не обращая никакого внимания на родителей, я поднялась в свою комнату, и плюхнулась в кровать. Завтра, мы уезжаем завтра, пронеслось у меня в голове, и я отключилась.

Утром, родители уже собрали все вещи. Последние минуты здесь, я попрощалась с домом и направилась в машину. У меня не было никаких эмоций. Я уже выплакала все глаза...А он так и не пришел.

Мы тронулись с места. Я повернулась к заднему окну. Кто это? Почему он бежит за нами? Что он кричит? Это... Это... ЛуЛу? Слезы потекли из моих глаз и кажется, он это увидел. Это ведь он, это, ведь, правда, он?

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя