Наше утро.

1.5K 85 10
                                    


Да-да... это я, ленивая ж***... автор, который выкладывает проду раз в год по обещанию!!!XD
Простите меня за это, надеюсь, вам нравятся главы, которые я написала))))))!!!!!!!!!
PovДжиХи
Иногда мне кажется, что я робот... по крайней мере остальные так точно думают, и приходят рано утром или ночью со своими проблемами.
- нуна, у меня теперь есть девушка – в мою комнату влетел ЧанЁль.
- какого хрена, Чан? – заорала я.
- ой, а вы еще спите? – парень невинным взглядом посмотрел на нас.
- да ладно? Шесть утра, и мы еще спим, как так? – я истерично продолжила.
- молодец Чан, теперь она весь день будет злой – сонно пропел волчонок.
- я просто был так счастлив, что не заметил время – ЧанЁль почесал затылок.
- к черту – я встала с кровати и направилась в ванну.
Закончив умываться, спустилась вниз...
Можете меня осуждать, но я никогда не видела картины милее той, на которую смотрела сейчас.
Чонин мирно спал на диване в обнимку с Кёнсу, при этом закинув ногу ему на бедро и ярко улыбаясь.
- ну, теперь и у них все хорошо – довольно улыбнувшись, я направилась готовить завтрак.
Через тридцать минут я уже заканчивала с блинчиками.
- ой, прости, я так крепко уснул, и не приготовил завтрак – расстроено сказал Кёнсу.
- мм... вы так сладко спали, что мне не захотелось беспокоить вас.
Парень покраснел.
- мне так неловко, я и Чонин..
- не нужно стесняться этого, ребята будут за вас рады, я уверена.
- но, такого рода отношения..
- ты мне хочешь сказать, что откажешься от Кая?
- нет, конечно.
- тогда не неси чушь, вы хорошо вместе смотритесь.
Кёнсу опустил глаза в пол. Но услышав голос, вздрогнул.
- блинчикиииии – мило промурлыкал Чонин.
- какие люди – я улыбнулась.
- нуна, а у меня с Кёни теперь любовь – он обнял со спины Кёнсу, тем самым заставив его смущаться.
- Чонин, прекрати, мы здесь не одни – тихо сказал парень.
- ну и что? Нуна же знает о наших отношениях.
- но это...
- нуна, я есть хочу – Кай потянулся к блинам.
Этого парня ничего не смущает... от этой мысли я улыбнулась.
- вы очень мило смотритесь вместе!
- знаю – Кай обмакнул блин в варенье и поднес к губам Кёнсу – скажи аааааа...
- что ты делаешь, я и сам могу – начал было возмущаться Кён, но надутый губки Чонина все-таки заставили его съесть этот злосчастный блин...
- я тоже так хочу – на кухню зашел растрепанный олень и сел ко мне на колени – ну же, покормииии меняяяя – он открыл рот.
- тебя не смущает, что у тебя уже есть взрослая дочь и тебе уже больше сотки лет, а ведешь себя как аленький ребенок? – строго спросила я, на что Лу нахмурился.
- разве плохо быть ребенком? Если эти двое для тебя милые, почему я должен быть взрослым? – Хань сложил руки на груди и обиженно посмотрел на меня.
- все, что ты делаешь, я считаю милым – я потрепала парня за щеки и поцеловала в носик – тебе не зачем выглядеть глупо, чтобы мне нравится.
- хочешь сказать, что я выгляжу глупо? – надулся олень – а вы что скажите? – он посмотрел на парочку.
- ну, вообще-то нуна права, ты сейчас выглядел ооочень глупо – рассмеялся Кай.
- согласен с Чонином – тихо сказал Кёнсу.
- ну и черт с вами – Лу хотел встать с меня, но я схватила его одной рукой за талию, а второй поднесла блинчик к губам.
- ну же, скажи ааааа
- я же глупо выгляжу – начал ворчать тот.
- ясно, как хочешь – только я откусила от блина, как Лу придвинулся ко мне и откусил с другой стороны – болван – парень снова приблизился ко мне и слизал с моих губ варенье.
- вкусно – и мило улыбнулся.
- вот видишь, их вообще ничего не смущает – послышался голос Кая.
- но мы другое – грустно ответил Кён.
- эй, почему меня все бросили? – на кухню притопал Чан – я между прочим хотел рассказать, что теперь у меня есть девушка.
- та маньячка?
- оказалось, что она запечатлена на мне. А я подумал, почему бы и нет, меня ведь к ней тоже тянет. И теперь мы вместе...
- поздравляю, наконец-то ты перестанешь менять девчонок, как перчатки.
- эй, почему мне ни кто дверь не открыл? – в дом ввалилась ШиЁн.
- наверное, потому, что у тебя есть ключи от дома?
- ДжиХи, ради приличия, ты могла бы, и встретить нас...
- нас? Ты о себе во множественном числе говоришь?
- ащ, Тао, а ну вылезай...
Из-за стены вышел явно напуганный Тао и нервно смотрел на Ши. Следом за ним вышла Юри.
- знаете что? Вчера я и Лэй пришли домой, а там сидит этот - она указала на Тао – и воркует с моей дочерью, да еще и сказал, что у них все серьезно...
- а орать зачем? Это и так было очевидно – спокойно сказала я.
- Я не хочу становиться бабушкой так рано.
И тут у всех ступор...
- только поэтому? – я очень старалась не рассмеяться.
- ну маааам, мы ведь не женимся, а пока только встречаемся, о детях мы еще долго думать не будем.
- Юри права, я ведь просто хотел сказать, что не играю с твоей дочерью – панда надулся.
- не хочу... не буду... нельзя – завопила ШиЁн.
- да ладно тебе, вспомни себя в молодости, у тебя ведь было куча парней – на кухню зашел Лэй.
- что, мать твою, значит молодость, хочешь сказать, что я старая?
- зря ты так...
- простиииииииииииии... я не это хотел сказать, просто перестань ворчать по этому поводу – бедный парень...
- ах, значит, я еще и ворчу, да я тебе сейчас так поворчу – Ши замахнулась на муже, но тот быстро притянув ее к себе, поцеловал.
- люблю тебя
- ох, скажи спасибо своей ямочке на щеке – она тыкнула в нее пальцем – если бы не она, я бы никогда не влюбилась в тебя.
- что, прям никогда?
- кто знает – Ши пожала плечами.
- так нам можно встречаться? – нервно спросил Тао.
- делайте что хотите, только без внуков – грозно сказала ШиЁн.
- вот видишь, они тоже ничего не стесняются – снова сказал Кай.
- ну Чониииин... я же сказал, что мне неловко.
- доброе утро нуна – на кухню вошли семья Бён и Сюмин.
- а у вас что интересненького? – в предвкушении чего-то, спросила я.
- у меня зять появился – засмеялась МиХо.
- а вот сейчас поподробнее...
- вчера МинСок пришел вечером к нам в гости и сделал предложение Тэён – МиХо довольно улыбнулась.
Все уставились на Сюмина.
- это и есть твоя любовь, про которую ты мне рассказывал? – спросила я.
- угу, мы оказались настоящей парой, поэтому я решил сразу сделать предложение Тэён.
- ну посмотри на них, Мин вообще сразу же сделал предложение – снова возмущался Чонин.
- ащ, ну правда, ты хочешь, чтобы я тебе предложение сделал? – разозлился Кёнсу.
- хочу – Кай надулся.
- боже, ты как маленький ребенок – Кён быстренько чмокнул парня в губы и скрыл свое красное лицо.
- айгуууууу, как это мило – пролепетал БэкХён.
- всем доброе утро – на этот раз пришли ДжиЁн и ЧхеРин.
- ну и где мы били всю ночь? – сразу же вспыхнул Лухан.
- пап, мы не делали того, о чем ты подумал.
- а что же вы делали?
- на звезды смотрели – ДжиЁн пожал плечами.
- так я и поверил
- Лу, не начинай – встряла я.
- ты вечно их покрываешь – заворчал Хань.
- ащ, ты уж определись, ты ведешь себя как маленький ребенок, или же как старый хрыщ.
- кто старый? – он аж покраснел.
- никто, ты у меня саамы красивы и самый хороший – я чмокнула Ханя в нос – только не дуйся.
- не буду – буркнул Лу и уткнулся мне в шею.
- ну, раз уж семейство Лу в сборе, тогда уже можно – вздохнув, сказал Лэй.
- в смысле? Кто-то умирает? – Бэк сразу же встрепенулся.
- Рин, поздравляю, у тебя будет братик – Лэй посмотрел на ЧхеРин и улыбнулся.
Все сразу же начали поздравлять.
- что? Лухааааааааааааааан... - я грозно посмотрела на мужа, тот в свою очередь лучезарно улыбнулся.
- я снова стану папой! И у меня будет сын!
- у тебя сотрясение сейчас будет, а не сын – психанула, я – я не хочу снова эту адскую боль и есть все, что валяется под ногами....
- но это, же сын – возмутился волчонок.
- а это мой кулак – я показала его.
- ну маааам, у меня будет братик, я так рада – Рин обняла меня.
- ащ, все, я сдаюсь.
Вот так и прошло наше утро...

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя