Прошла уже неделя... Лухан каждый день провожал меня от дома до школы и обратно, я пыталась ему возразить, но он слишком упертый...
- учитель ДжиХи... давно не виделись!!!
С разбегу, запрыгнув мне на спину, Юри заорала мне в ухо.
- ты всегда виснешь на учителях?
- только на тех, которые мне нравятся!!!
Я, наконец, смогла скинуть с себя девчонку, уловив кучу взглядов, устремленных на нас. Еле сбежала от Юри... она и вправду, еще та липучка...
Наконец, смогла дойти до своего «любимого» класса.
- доброе утро!
- и вам не хворать.
Сказал парень с красными волосами и черными кругами под глазами... еще в первый день знакомства, Тао напомнил мне панду. Он парень, который всегда одевается со вкусом, хорошо дерется, и с ОЧЕНЬ длинным языком...
- учитель... мы сегодня не пойдем на улицу?
- там дождь.. не думаю, что вам будет удобно играть на мокром поле...
- тогда... чем мы займемся?
Тао подошел к моему столу и наклонился так, чтобы наши глаза были напротив друг друга и ухмыльнулся...
Я же, без какой либо эмоции на лице, безразлично смотрела в его глаза. За все время, что я провела с ними, я уже привыкла к их выходкам...
- может, вы отпустите остальных, а мы с вами останемся... наедине...
Да... он и на такое способен...
- нет уж... меня за это по головке, сверху не погладят...
- только не говорите что испугались?
Я нежно ухватила парня за ворот рубашки, и придвинула его чуть ближе, говоря почти в губы
- ты нарываешься, мальчик...
- так может, накажете меня...
Какой наглый малыш... черт... он меня начинает заводить...
Парень ухватил меня за руку и быстро вывел из кабинета, таща в сторону зала для тренировок. Да-да там и такой есть....Открыв дверь, он отпустил мое запястье и продвинулся чуть ко мне, наклонившись к уху.
- на этот раз я отыграюсь...
Сказав это, он отстранился и с размаху, попытался врезать мне в живот... я конечно же увернулась и поставив ему подножку, сбила парня с ног.
Что? Драка? Разве вы не...? Ахаха.. я знаю, о чем вы подумали... пошляки... забыла вам рассказать, несколько дней назад, я застала Тао в этом зале, занимающегося тхэквандо. Я подошла к нему поближе, а он, не заметив меня, или он меня заметил, направил свой удар в мою сторону, но я перехватив его руку, с нотками пафоса сказала...
- не плохо... давно занимаешься борьбой?
Он посмотрел на меня, как на чокнутую.. влезла под удар, да еще и выпендривается...
- уже довольно долго... а что на счет вас... не думаю что у вас просто хорошая реакция...
- это ты точно подметил... 10 лет...
- не думаю, что вы сможете мне противостоять, но все же, не хотите устроить спарринг?
Он ухмыльнулся и нагло посмотрел мне в глаза
- а почему бы и нет... я уже давно не разминалась...
В общем, мы сражались часа полтора.. пока окончательно не выдохлись... точнее , прежде чем обессилено упасть на пол, я хорошенько вмазала самодовольному гаду, тем самым победив его... и похоже он до сих пор помнит это поражение...
Пока я все это вам рассказывала, я снова победила красноволосого...
- вау... учитель, а вы круты...
К нам подбежал БэкХен и мило улыбаясь, похлопал меня по плечу.
- я же говорила, что неплохо дерусь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?