Надеюсь, из-за БэкХёна.

1.4K 84 2
                                    

Всю неделю, что я и Лухан провели вместе: мы прогуливались по лесу, смотрели фильмы (не ужасы), держались за руки, целовались... в общем мы отлично провели небольшой отпуск. Ребята вернулись в субботу.

- пошло все к черту, пойду, спрыгну с крыши - В дом ввалился чертовски злой БэкХён.

- Бэк, здесь всего два этажа, максимум, что ты получишь, это перелом - я пыталась как можно спокойнее сказать. И двинулась за парнем.

Он зашел в комнату и сел на пол, уткнувшись в колени, я же зашла следом, и присев рядом погладила парня по голове.

- что случилось? Я в первые вижу тебя таким - я услышала тихие всхлипы - йа, Бён БэкХён, какого черта ты ревешь? Что происходит? Тебя кто-то обидел? Я ему настучу, кто это был? - парень поднял голову и уткнулся в мою шею, а я обняла его, все еще поглаживая по голове.

- нуна, а ты и в правду накажешь ее? - парень шмыгнул носом.

- ее?

- МиХо - тихо пробормотал он.

- так, а ну рассказывай, что эта девчонка сделала с моим вечно веселым малышом?

- ну.....

Неделю назад...БэкХён...

После того, как нас прервали ребята, я и МиХо весь день не разговаривали. Казалось, будто мы в соре. Я ведь не успел ничего натворить?

Ребята всю неделю ходили по магазинам, паркам, просто гуляли, веселились. А что я? А я...

МиХо, расскажи о себе. МиХо, какие парни тебе нравятся? МиХо, давай поиграем? МиХо, как думаешь, может мне подкачаться, кажется у меня мало кубиков? МиХо, хочешь я спою тебе колыбельную? - ДжинКи как будто с цепи сорвался. Он вертелся около МиХо уже неделю. Я же старался не подавать виду, а Ми даже не смотрела на меня. Я как будто пустое место... так обидно...

Я лежал на кровати и обдумывал все, что происходило вокруг. В комнату вошел ДжинКи.

- йа, ты, почему ты все время с МиХо?

- потому что она мне нравится - парень мило улыбнулся.

- что происходит - в комнату вошла Ми.

- Бэк бесится - Джин ухмыльнулся.

- БэкХён, в чем дело?

- ох, неужели ты меня заметила - обиженно пробормотал Бён.

- что, я всегда тебя замечала.

- ой, конечно, все время проводишь со своим ДжинКи, а меня как будто не видишь.

- просто ты не разговаривал со мной.

- да у меня просто времени не было, ты все время болталась с ним.

- а что ты так взъелся?

- а что я должен, по-твоему, думать, когда моя девушка проводит время с другим парнем?

- я не твоя девушка.

- ясно - я не хотел продолжать этот разговор. Мне уже было больно. Я просто встал с кровати, собрал вещи и вышел. Нет, я не брал два чемодана, я просто взял необходимое, вызвал такси и направился домой.

- ты куда? - напоследок я услышал от МиХо.

- домой.

- а вещи?

- пусть оставят себе.

...

- понимаешь, Джи, мы целовались, обнимались и чуть не занялись с ней этим - хныкал мне на плечо Бён.

- этим? - было немного смешно.

- ну чем ты занималась с Луханом, пока нас не было - вот тут он меня поймал. Я засмущалась.

- йа, неважно, чем мы тут занимались... главное, что ты теперь делать собираешься.

- я не знаю, просто жить, наверное. Нуна, ты ведь мне поможешь?

- конечно.

Позже приехали ребята. Они весело рассказывали о своей поездке. Только у МиХо не было улыбки. Она витала в своих мылях, надеюсь, что из-за БэкХёна.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя