Прошло уже много лет, с тех пор, как я была человеком. Много всего произошло за это время...
В городе прознали, что здесь живут оборотни. Оказалось, что раньше здесь обитала другая стая, о них знала вся деревня, но позже они ушли, а сменили их Хань и ребята, ну и там все так непонятно было... короче, жители спокойно отнеслись к этой новости, а дети стали часто захаживать в лес.
Крис и Дженни уехали путешествовать, при этом захватив с собой Чена и ДжинКи с его стаей.
У Лэя и ШиЁн родилась дочь, они назвали ее БомЛи, а потом еще одна –Юри
СеХун и ХеСон до сих пор встречаются, но так и не поженились.
Кенсу так и остался одинокой домработницей, при этом говоря, что его вторая половинка еще не родилась.
Чонин тоже в вечном поиске, он исколесил полмира, но так никого и не нашел.
ЧанЁля отвергла та девушка, за которой он бегал, и теперь он снова стал бабником.
Сухо уехал в Сеул на заработки. В результате, он познакомился с милой семьей (тоже волки) и с их очаровательной дочерью Санни, они полюбили друг друга, и остались жить там. Теперь он редко с нами связывается.
МинСок все еще работает бористой в кафе и на него все так же смотрит та девушка, я пыталась их познакомить, но Сю отказал ей, сказав, что ему кое-кто уже нравится. Кто это, он категорически отказывается говорить.
Тао постоянно крутится рядом с Юри, чем очень бесит ШиЁн.
БэкХён и Михо часто ссорятся по пустякам. У них родилась дочь, они назвали ее Бён Тэён.
У меня и Лухана тоже родилась дочь, мы назвали ее Лу ЧхеРин. Не думаю, что ее можно назвать милой. В школе ее боялись все мальчишки. Общалась она только со своей стаей.
Я снова стала работать в школе, теперь на моих уроках намного больше детей, а все потому что им интересно посмотреть на одну из оборотней... ащ... это так раздражает...
Вообще-то все было отлично, но время идет, и дети растут, да и отношения между мужчиной и женщиной спустя время меняется, ну, это я не про себя и Лу...
За несколько часов до происшествия...
Все у нас в принципе было не плохо...
ЧхеРин выросла, ей уже 17, она стала очень красивой, вот только так же не подпускала к себе ни одного парня. Иногда я ловила себя на мысли, что у нее уже есть тот, кто ей нравится, и это было не очень хорошо, потому что она ничего на мне рассказывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?