Часть 14. Черный волк.

2.3K 111 0
                                    


Знаете, я такая идиотка... нет, ну, правда... как можно было забыть про лес? Черт.. Я не была там не разу, как приехала сюда, а все из-за чего? Из-за моей тупости, но если подумать, когда со мной рядом ребята, мне не нужен, ни какой ЛуЛу.. учитывая то, что он тоже мог бы прийти ко мне... он, ведь знает где я живу... хотя... я точно сумасшедшая... ну как можно огромному волку, прийти в гости ко мне? И ни дай бог, чтобы это увидели соседи... я дура, дура, дура.


На такой веселой ноте, начался мой выходной. Да, сегодня выходной и я просто обязана сегодня сходить в лес. Возможно, его там нет, ведь кто знает, что за эти 10 лет могло произойти с моим волчонком. Но я все равно пойду, что, если мне повезет?


Ну да, конечно, повезет...


Вечер, лес, около 18.30.


 Ащ... тропинка, по которой я раньше добиралась к нашему месту, вся заросла... чуть не потерялась... но я слишком хорошо помню дорогу...черт... пока искала дорогу, получила несколько сильных царапин... ну все, я на месте... это дерево, ничуть не изменилось, все такое же огромное и... зеленое? Ведь уже поздняя осень. Как дерево может быть таким зеленым? Таким оно было, когда я в последний раз здесь была... наверное, я очень скучала, потому что с моих глаз потекли слезы, которые не появлялись уже 10 лет, даже когда развелись родители, я не проронила не слезинки, а сейчас реву как не нормальная...


Меня остановил какой-то шелест за спиной. Я обернулась, в надежде, что это белка, но позади меня оказался огромный черный волк. Это точно не ЛуЛу. Он оскалил свои белоснежные зубы и начал подходить ближе. Все ближе и ближе. Я даже не собиралась убегать, а зачем? Даже, если побегу, он все равно меня догонит, а так хоть утруждаться не придется. Я очень надеялась, что он друг моего волчонка и, что он меня не съест, но похоже, что это не так, потому что он был уже совсем рядом и начал рычать. Ну, после ТАКОГО рыка, я просто не смогла стоять на месте и быстро ринулась в сторону дома. Я наверное сильно испугалась, потому что все заросли на тропинке мне были не по чем. Но, как я вам и говорила, этому волку, догнать меня... да раз плюнуть... прыжок, и он уже совсем рядом. Его клыки вонзились мне в плечо, а потом, потом, он исчез. Убежал. Скрылся. Как так? Он просто укусил меня, а потом сбежал, оставив меня одну, в этом страшном лесу. Вот гад. Раз уж хотел сожрать, так делал бы это одним махом. Черт. Как же болит плечо.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя