Часть 15. Как ты меня назвала?

2.1K 120 6
                                    


- Сехун, ты что-то хотел?- парень одарил меня испуганным взглядом...


- я-я.. п-п-простите меня... - он тихо проговорил и обнял меня... я в шоке...


- почему ты извиняешься? - парень еще сильнее прижал меня к себе.


- это виноват, что вы расстались с ЛуХанем...


- что ты имеешь в виду? - может ли это значить, что ЛуЛу это...


- 10 лет назад - парень отстранился от меня и смотрел в пол. - когда ты звала его... я не сказал ему... и он не успел прийти к тебе... он хотел все рассказать тебе... и забрать, но он не успел... - я не могла и слова проронить... Лухан это мой ЛуЛу... я думала, что это просто совпадение.. и не придавала этому значения, а зря...


- почему ты мне рассказал это все?


- потому что вы теперь одна из нас... он расскажет вам позже... ему надо время...


- а почему ребята против тебя?


- из-за того, что я предал вожака... - после этих слов он ушел... но через некоторое время я услышала удар, и рванула в коридор.


Я увидела чертовски злого Лухана, нападавшего на Се, как зверь...


- Лухан... прекрати...- парень не останавливался - Лухан...- ноль реакции - ЛуЛу... - парень остановился и шокировано посмотрел на меня... Се успел смотаться, а вот я осталась со зверем наедине.


- как ты меня назвала? - в его глазах отражалась печаль... боль... мне показалось, что он сейчас заплачет.


- Се сказал мне... - я не могла оторвать от него взгляда... не знаю, что сейчас чувствую... радость, потому что он рядом? Злость, потому что он был рядом и не сказал мне? Мне хотелось ему врезать, но смотря на эти глаза, я просто не могла пошевелиться.


Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя