Почему-то сегодня ЛуЛу не приходил в мои сны, да мне вообще ничего не снилось. Я так устала за первый день работы, что даже маме забыла позвонить... теперь, она мне точно устроит...
На утро еле оторвала голову от подушки. Этош надо было вчера додуматься без подготовки, весь урок в баскетбол играть, а теперь мучайся... У меня конечно спортивное тело, но какая нахрен разница?
Выпив кофе, я хоть как-то смогла проснуться. У меня было в запасе еще полтора часа, но я просто не смогла сидеть на одном месте, иначе бы я заснула, поэтому, я собралась и пошла в школу. Выйдя из дома, я увидела Лухана, он стоял возле моего дома и смотрел в окно. Что ему нужно? И стоп... откуда он знает где я живу?... сделав вид, что ничего не вижу, я пошла в сторону автобусной остановки, да-да, вчера я узнала, что здесь есть автобусная остановка.
- Джи...
Что? Джи... кто ему разрешал меня так называть?
Я обернулась, и притворившись, что только что его заметила, решила с ним поболтать, хотя не очень-то хотелось.
- Лухан, что ты здесь делаешь?
Постаралась сказать это, как можно удивленнее.
- вас ждал
Без какой-либо эмоции, сказал он.
- м-меня? Откуда ты знаешь, где я живу, да и вообще, зачем ты меня ждал.
Черт возьми, он что, сталкер?
- просто я живу напротив. Увидел вас вчера, и решил утром проводить, заодно и познакомится поближе.
Вчера у него не была желания, познакомится поближе.
- тогда пошли.
С самого первого дня, он показался мне странным, а сейчас он стал еще страннее... в классе он довольно молчаливый, бывает очень грубым, а сейчас он какой-то разговорчивый. Пока я размышляла, парень о чем-то постоянно рассказывал. Да что с ним такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?