- ох, неужели наши голубки вернулись - сонный Кёнсу подмигнул нам.
- завидуй, молча - Лу показал язык парню и обнял ДжиХи.
- как на счет завтрака? - я решила отвлечь парней.
- я не против - ЛуХан чмокнул меня в щечку.
- фу, хватит нежностей, я могу помочь с готовкой.
- было бы не плохо - я и Кёнсу отправились на кухню, а обиженный Лухан фыркнул и пошел смотреть телевизор.
- и почему в моем доме всегда столько народу? - спросила я.
- потому что ты первая волчица в нашей стае, и естественно привлекаешь всех парней, ну, не в смысле как девушка, а как сестра или мамочка - Кёнсу улыбнулся.
- ох, я такая старая? Мамочка?
- нет-нет, я не это имел в виду, просто, у нас у всех когда-то была семья, но они не были как мы, поэтому, когда они узнавали, что их дети волки, бросали. Поэтому, когда ты появилась и стала заботиться о нас, мы слишком сильно привязались к тебе. Знаешь, даже Крис, когда он укусил тебя, это было, в общем-то, не для Лухана, он хотел, чтобы ты стала одной из нас, все мы хотели. Но он знал, что Лу не укусит, даже если ты сама захочешь, и взял все в свои руки - я была немного шокирована, неужели ребята и в самом деле так хорошо относятся ко мне?
- я бы и не подумала, нужно будет поблагодарить Криса, мне всегда было интересно, зачем он это сделал, но я не думала, что нравлюсь даже ему, он всегда так холоден.
- он никогда не показывает своих настоящих чувств, когда ты подольше побудешь с нами, ты научишься понимать его.
Мы приготовили завтрак и позвали всех к столу. Повисла тишина, и никто не хотел нарушать ее.
- эй, народ, давайте прекратим игру в молчанку, все же хорошо - пробасил ЧанЁль.
- как на счет всем отдохнуть недельку и съездить к моим знакомым? - этот вопрос уже задал Кай.
- это те знакомые, о которых я думаю? - СуХо.
- что за знакомые? - я.
- они тоже оборотни, мы познакомились с ними довольно давно, они хорошие парни.
- вы можете ехать, а мы с Джи останемся - проговорил Лу - она обещала мне эту неделю - и мило улыбнулся.
Мне хотелось надеть на него тарелку с салатом. Блин, я тоже хочу познакомиться с ними, а почему нет? Так не честно.
- ну, как так? Я все понимаю, вам не хватает времени побыть наедине, но можно же отложить его на чуть попозже? ДжиХи ведь интересно познакомиться с ними.
- ничего, она познакомится с ними потом, а лучше, после того, как они все найдут себе пару.
- айгу, кажется, кто-то ревнует из-за ничего - пропел БэкХён.
- я действительно пообещала Лухану, может в следующий раз
- да ну вас, меньше народу - больше кислороду - Бэк надулся и стал доедать свой завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
ФанфикОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?