- Как ты меня назвала?
- Се рассказал мне.
- значит - парень стал медленно подходить ко мне - ты уже знаешь, что с тобой будет?
- превращусь в волка? - как-то насмешливо произнесла я.
- тебе смешно? Совсем не страшно? Что ты будешь с этим делать? Назад уже ничего не вернуть. - ЛуХань подошел почти впритык.
- я не знаю. Но я не вижу в этом ничего плохого. Возможно, я должна была стать такой еще 10 лет назад, но увы. А сейчас судьба решила немного подыграть мне. - усмехнувшись ответила я.
- дурочка - после этих слов, Лу крепко обнял меня. - знаешь, как же сильно я желал этого. С тех пор, как ты появилась в школе. Я мечтал вот так прижать тебя к себе и не отпускать. - мое плечо стало намокать от его слез.
- так кто тебе мешал рассказать мне правду раньше? Я бы не отреагировала бы на это плохо. Я ведь с детства дружу с волком. - я поглаживала его по спине.
- прости, прости меня, ДжиХи. - его всхлипы усиливались, чтобы успокоить парня, я крепче сжала его в объятиях.
- все в порядке. Пошли домой. - Лу отстранился от меня, я вытерла его слезы. И мы вместе отправились домой.
Всю дорогу мы шли молча. Добравшись, наконец, до дома, я остановилась.
- я могу сегодня остаться у тебя? - как-то неуверенно спросил парень. А я, ничего не сказав, схватила его за руку и потянула домой.
Мы вошли в дом. Это молчание меня убивает.
- я пойду, чайник поставлю - сказала я и отправилась на кухню. Лу, ты будешь что-нибудь пить или может ты голодный? - ответа не последовало, только две теплые руки обхватили мою талию и прижали меня к себе.
- это все, чего я хочу. Просто полежать с тобой в обнимку, как 10 лет назад.
Мы простояли так, пока не услышали свист чайника. Я выключила газ и налила мой любимый ромашковый чай. Посидев немного на кухне, мы умылись и легли спать. Лу так крепко обнимал меня.
- Лу, могу я спросить тебя?
- о чем?
- зачем вы так с Сехуном? - парень напрягся.
- это все из-за него. Если бы не он, мы бы не расстались. - прошипел Лу.
- и все же, я здесь, мы снова вместе, может прекратишь?
- нет - отрезал Хань
- ЛуХань... - грозно прорычала я.
- почему ты так за него беспокоишься?
- потому что он малашка - я села на кровати, прижала ладошки своим щекам и широко улыбнулась.
- айщ, может мне дать тебе его адрес? Сходишь, пожалеешь его. - чуть ли не прокричав сказал Лу.
- а что, не плохая идея... давай - мне просто хотелось, чтобы парень услышал меня. Се ведь, извинился.
- пошло все к черту - с этими словами парень встал с кровати и направился на выход. Я же подошла к двери своей комнаты и рокричала.
- эй, а адрес СеХуна... - ну вот сейчас я нарвалась.
Парень чуть ли не с ноги открыл дверь и толкнув меня на кровать, сам навис надо мной. И сказал в губы
- моего адреса тебе знать достаточно...
После этих слов все было как в прострации, помню лишь, что мне было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?