Ужасы.

1.6K 93 1
                                    

Весь следующий день я помогала ребятам собирать вещи. Вы можете подумать: «пара трусов, щетка, носки – что еще нужно парням в дорогу»... но вот хрен вам, один только Бён БэкХён чего стоил. Весь день можно было услышать:

«Нуна, где мои носки?»

«Нуна, где мои штаны?»

«Нуна, где мои трусы?»

«Нуна, ты не видела фен?» - зачем тебе фен?

«Нуна, стоит брать плавки» - ты же не на море едешь.

«Нуна, дай мне свою подводку» - ты что девчонка?

«Нуна, ты можешь мне одолжить чемодан?» - господи, у тебя их уже два.

И так далее...

Лухан же просто наблюдал за всей этой суматохой и тихонько посмеивался, за что потом получил подушкой в лицо.

Наконец, все вещи были собраны, чемоданы БэкХёна убраны в машину и, помахав на прощанье, они скрылись из виду.

- неужели – в один голос проговорили мы с Луханом и в обнимку зашли в дом.

- может, пойдем ко мне? – спросил Лу.

- зачем?

- ну, ты вроде переехала ко мне – немного смутившись, сказал он.

- сегодня был веселый день, мне понравилось проводить его с ребятами, хоть их и много, но мне хотелось бы жить всем вместе.

- наконец-то ты вжилась в стаю – парень вздохнул – обычно стая держится всегда вместе, и живут они тоже вместе, но у нас – особый случай, нас слишком много для одного дома и это неудобно, хотя мы раньше часто собирались у кого-нибудь и ночевали все вместе.

- весело, наверное?

- очень, ну, тогда мне было не до этого – с грустью произнес Лу.

- как на счет обещанных фильмов и попкорна? – решила я перевести тему.

- идем за попкорном – парень взял меня за руку и подмигнул.

Мы направились в магазин, набрали всякой гадости (сухарики, чипсы, колла... и еще всякой фигни) оплатили на кассе, а уже подходя к дому вспомнили, что забыли попкорн. Ахах, с кем не бывает? Мы зашли в дом, смеясь.

- как на счет ужасов? – многозначительно спросил парень.

- а не испугаешься? – я ухмыльнулась.

- я-то нет, а вот что на счет тебя?

- это вызов?

- теперь да – он улыбнулся.

В результате... мы просмотрели Фредди Крюгера две части и съели все, что накупили, а еще свет выключили в «самый нужный момент»... блин... теперь мы сидели при свечах и тупо пялились на них.

- Д...Джи – парень подергал меня за рукав – мне надо в туалет.

- так иди, кто тебе мешает?

Комнату освещали только свечи, и мне даже просто встать с дивана было страшно.

- я н..не могу – заикаясь, произнес Лухан.

- ты что маленький? Почему я должна сопровождать тебя?

- просто сходи со мной, тут темно и... страшно.

И тут мы поняли, что оба проиграли... черт... я надеялась, что если прижмусь к нему, то он меня защитит, но оказалось, что мой защитник тоже боится... и теперь нам придется провести бессонную ночь на диване, боясь даже просто дойти до кровати... бывает друзья... не со всеми, но бывает...

...

Как ДжиХи и сказала, они просидели на диване в обнимку всю ночь при свечах. Многие подумали бы, что это очень романтично, но нет, черт возьми, они тесно прижимали друг друга и надеялись, что никто не выползет из темноты.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя