Часть 25. Свобода.

1.9K 95 3
                                    


Я почувствовала мой любимый запах совсем рядом.


  - правда, луна сегодня прекрасна? – теплые руки обняли меня за талию.


  - ты прекрасней всякой луны, особенно сегодня – прошептал парень.


  - ну конечно, измученная и не накрашенная, я действительно красотка.


  - не ехидничай, ты действительно выглядишь прекрасно, вот, сама посмотри – парень потащил мен к зеркалу.


Я была в шоке. Мои волосы стали рыжего цвета, глаза стали светлее. Ну, хот не зря я терпела боль.


  - это я? Хм, ну ничего так.


  - смеешься? Ты великолепна – поцелуй в щечку.


  - а, то есть, когда я была человеком, я была страшной?


  - йа, не выдумывай, тогда ты тоже была прекрасна, но теперь, ты пахнешь совсем по-другому, как волчица. Моя волчица – Лу снова поцеловал меня в щечку, а я глупо заулыбалась.


  - а знаешь, чего я сейчас хочу больше всего?


  - и чего же? Неужели меня? – подняв одну бровь, спросил волчонок.


  - ага, двух тебя – съехидничала я – бегать, я жуть, как хочу бегать.


  - так что же мы стоим? Вперед.


Мы спустились вниз, где сидели: Сехун, БэкХён, ШиЁн и ХеСон.


  - ого – прокричали парни в один голос.


  - Джи, тебе вроде плохо было, когда ты успела окрасится? – в явном шоке спросила ШиЁн.


  - за такую нуну я бы жизнь отдал, а какой запах – БэкХён принюхался.


  - найди себе другую волчицу, а на мою даже смотреть не смей – грозно прорычал Лу.


  - йа, Лухан, пошли – рыкнула я, и утащила обалдевшего парня на улицу.


  - что это было?


  - что-что, вообще-то девчонки не в курсе, что находятся в обществе оборотней, а если узнают, врятли обрадуются.


  - думаю, тебе стоит самой рассказать им об этом, если они хорошие подруги, то поймут тебя. К тому же, ХеСон и Сехун, кажется, нашли общий язык, да и ШиЁн понравился Лэй. А они, знаешь ли, тоже оборотни.


  - ладно-ладно, потом поговорим на эту тему, а сейчас... бегать-бегать-бегать...


С этими словами я побежала в сторону леса...


Такой свободы я никогда не чувствовала, особенно, когда у меня вместо двух ног, стало четыре, и бежать я стала в несколько раз быстрее.


Не знаю, сколько мы играли в догонялки, но пришли мы довольно поздно, и рухнули спать на диване в гостиной. До спальни идти уже сил не хватило.


Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя