Бред на сонную голову)

1.2K 71 2
                                    


С утра пораньше пришли Лэй и Бэкхён. Лица у них были помятые и расстроенные.

- я надеюсь, у вас есть оправдание, потому что я не собираюсь выгораживать вас перед подругами – грозно сказала я.

- ДжиХи, они все неправильно поняли, клянусь – тихо сказал Лэй.

- я надеюсь.

- о, пришли, неужели совесть проснулась? – грубо прорычала МиХо.

- милая, давай поговорим – Бэк нервно смотрел на девушку.

- ох, тебе повезло, если бы не Джи, я бы даже не посмотрела на тебя.

- Боже, моя голова – со второго этажа спустилась ШиЁн.

Вчера девчонки много выпили и долго горлопанили.

- какие люди – саркастично сказала ШиЁн.

- Ши, я все объясню – Лэй попытался обнять жену, но та скинула его руки.

- я выслушаю, но не надейся, что поверю.

Pov БэкХён

Мы договорились с парнями выпить вечером. Говорили о всякой чепухе, и просто наслаждались временем.

- эй, парни, а я... это... кажется гей – Кай уже довольно много выпил.

Все естественно были в шоке.

- эй, я ведь пошутил тогда – я подергал парня за рукав.

- ты был прав – Чонин тяжело вздохнул.

- давайте сыграем в бутылочку, тот, кто крутит, загадывает желание тому, на кого попало – забасил ЧанЁль.

Все согласились.

Мы сели в круг и начали крутить.

Желания были разными: прокукарекать под столом, спеть, выпить стакан соджу залпом, но самое странное досталось Чонину.

- Кай, ты должен поцеловать того, кто тебе нравится – Чан скорчил лыбу на пол лица.

- отказываюсь – нервно проговорил Кай.

- тогда ты должен поцеловать всех, кто присутствует здесь – не пойми, откуда, Чан взял помаду и накрасил ею губы Чонина.

Все были в ступоре.

- что за странное желание? – спросил Лэй.

- тот кто нравится Чонину – один из нас, значит, если он поцелует всех, то точно поцелует того, кто ему нравится.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя