Утром Лу не было рядом. Я позавтракала и уже хотела выйти, как послышался звонок в дверь.
- доброе утро ДжиХи - парень поклонился в знак приветствия.
- Се, зачем так официально? И, что ты здесь делаешь?
- хотел вас проводить. Надеюсь, вы не против - и как всегда в самый нужный момент появляется Лухан. Чертовски злой. Ну почему все это происходит со мной?
- и что же ты тут забыл Се? Твой дом явно не по пути с домом Джи.
- Хань, я просто хотел поблагодарить учителя и заодно проводить до школы. Тем более, вы же были в ссоре - напоминание о ссоре было лишним, так как Лу схватил Сехуна за ворот рубашки и прижал к двери.
- в ссоре мы или нет, не подходи к ней - вот теперь, взорвалась я.
- Лу Хань, отпусти Се на место. Мне казалось что мы вчера договорились, но мне показалось. Вот теперь точно держись от меня подальше.
Лухан отпустил Се, а я тем временем, уже направлялась к остановке.
Волчонок еще пытался заговорить со мной, но я была слишком зла.
В школе все было как всегда, только вот кое-что, не так, как обычно.
- ало, ДжиХи, ты маленькая засранка, почему не звонила так долго? Забыла про нас? А я ждала, ждала твоего звонка.
- простииииии ШиЁн, мне правда жаль, с работой забегалась и забыла.
- ага, и про день рождения забыла?
- о черт, о нем я даже и не вспоминала.
- тогда готовь две кровати. Мы едем - после она отключилась.
Я действительно забыла о своем дне рождении. Надо же было. Айщ, может отпуск взять? Кажется, я заработалась.
- у вас скоро день рождения?
- о, неужели ШиЁн так громко говорила?
- нет, просто у меня хороший слух. Могу я спросить вас кое о чем?
- и о чем же?
- дата вашего дня рождения, и чтобы вы предпочли в качестве подарка.
- о, учитель Лэй, мне ничего не надо. Я даже праздновать не собираюсь.
- но, кажется, у вашей подруги свои планы на этот счет.
- ну, в этом вы правы. День рождения у меня уже завтра, но мне, правда, ничего не нужно.
- ничего не знаю, возможно, мы не очень сдружились, но поверьте, у нас больше общего, чем вы можете себе представить. Если вы не против, то я выберу что-нибудь на свой вкус.
- ну, раз уж вы решили. Спасибо.
После, мы распрощались и разошлись по домам. Рядом с домом я заметила красный кабриолет, и я даже знаю, чей он.
- Пак ДжиХи... я так скучала - на меня налетело блондинистое чудо.
- ДжиХи, когда ты уехала ШиЁн затаскала меня по магазинам и клубам - еще одно наимилейшее чудо повесилось на моей шее.
- я, конечно, все понимаю, вы соскучились, но знаете, вы не пушинки блин.
Они отлипли от меня, и я смогла, наконец, дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?