Утром мы позавтракали и поехали домой.
Квартиру, в которой жила мама, я оставила на отца с его невестой. Он пригласил на свою свадьбу, но получил лишь гневный взгляд и мои крики. Не то, чтобы я винила его во всем, но все болячки мамы начали появляться после того, как она и папа расстались.
Сейчас, сидя на переднем сидении машины, я думала лишь о том, как смотреть в глаза ребятам. Мне действительно стыдно за свое поведение, но в тот момент, я не могла ни о чем думать.
Из-за раздумий я и не заметила, как мы оказались рядом с моим ( теперь уже бывшим) домом.
- только не волнуйся - успокаивающе проговорила ШиЁн - но думаю, тебе придется рассказать про маму, иначе ребята могут сильно обидится.
- я понимаю - лучше расскажу все сразу и извинюсь, иначе потом мне уже не хватит смелости.
Мы вошли в дом, было темно и довольно пугающе. Мой настрой сразу исчез. Я почувствовала крепкие объятия.
- какого черта ты вытворяешь Пак ДжиХи, ты хоть понимаешь, как всех напугала? - промямлила ХеСон.
Я почувствовала, как она плачет, от этого стало лишь хуже.
- прости, я все объясню - я обняла ее в ответ.
Пока мы так стояли, на нас успело повиснуть еще куча народу, ругая меня.
Я извинилась, и рассказала о случившемся, ребята все поняли. Сейчас меня пугало лишь одно, среди ребят не было моего Лу.
- он сейчас в лесу, в очень плохом состоянии, он даже в человека превратиться не может - сказал Лэй, положив руку мне на плечо - будь осторожна, я не знаю, может ли он контролировать себя сейчас.
Я кивнула и побежала к уже знакомому всем дереву. Все, что я могла сейчас делать, так это молиться, чтобы мой волчонок был еще там.
Видимо, бог решил показать мне фигу, потому что парня не было на месте, но на дереве я заметила отпечатки когтей волка. Мне сразу вспомнились слова Лэя. Он не может себя контролировать, и все это из-за меня. Если бы я хоть немного думала своей головой. Дура.
Я скатилась спиной по дереву и пыталась остановить нахлынувшие потоком слёзы. В голову начали приходить мысли о том, что Лу мог сделать что-то с собой, но я сразу же откидывала их подальше, он не может так поступить... не может... надеюсь, что он не натворил глупостей.
Я обратилась в волка, надеясь, что учую его, но все было бесполезно, поэтому я просто свернулась в клубочек и заснула. Может чуть позже он придет, нет, он обязательно придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?