Суббота.

1.3K 76 0
                                    

Суббота...

Настал этот день...

Крис грознее тучи. Парни к нему боятся подойти. Каждый раз, когда я начинала разговор о СынХёне, он просто вставал и уходил.

- фань, может, ты передумаешь? - весь день его спрашивали ребята, но тот был непреклонен.

Даже когда он выходил из дома, я пыталась остановить, и даже за ним собиралась идти, но парни не пустили.

- Джи, ты должна сидеть дома, и тебе нельзя нервничать - Лэй успокаивал меня.

- но мы должны остановить его, он не знает всей правды, я пойду с тобой - возникала я.

- ты будешь сидеть здесь, а мы разберемся - Лухан поднялся с места - ДжинКи, ваша стая не должна вмешиваться. БэкХён, Сухо, ЧанЁль и Тао, вы идете со мной, остальные останутся и будут следить за Джи.

- йа, ты серьезно, я тоже пойду - начала возникать я, но Лу лишь поцеловал меня в щеку и, забрав парней, ушел.

Кровь в венах начала закипать...
разве я не сказала, что мне нужно поговорить с Крисом? Почему меня никто не слушает? Бесит.

Я встала с места и отправилась к выходу, но меня поймал Лэй.

- ты куда, Хань просил тебя остаться здесь.

- пусти.

Не знаю, какое у меня было лицо в этот момент, но Лэй задрожал и отпустил, я посмотрела на ребят, но они все стояли с опущенными головами. Я пожала плечами и выбежала из дома.

Так быстро я еще никогда не бегала. И вот, еще немного, и меня останавливает чья-то рука, схватившая меня.

- милая, ты не должна влезать в мужскую драку - пропел мне на ухо ДжиЁн.

- пусти ее - прорычал Лу - ДжиХи, я просил тебя остаться дома.

- а я просила тебя, взять меня с собой - на этот раз рычала уже я.

- ого, милая, когда ты в гневе, ты великолепна - ДжиЁн обнял меня со спины и прижал свой подбородок к моему плечу - ты все еще не хочешь драться со мной Лухан.

- нет, то, что ты сейчас делаешь, для ДжиХи ничего не значит, она моя, к тому же, метка приносит тебе достаточно боли, и ты сам скоро отпустишь ее.

- а если так? - Джи развернул меня к себе и приблизился к моим губам и быстро чмокнул. По телу прошел ток. Больно.

- ТЫ ТРУП...

После этих слов Хань набросился на ДжиЁна, а тот похоже был доволен результатом.

Времени разнимать, этих двоих у меня не было, поэтому я побежала к Ифаню.

Он и СынХён уже были в разгаре битвы, и сейчас я просто ничего не могла. Я просто смотрела, как два волка, остервенело, грызут друг друга, и понимала, насколько я беспомощна.

Как и сказал СынХён, Крис действительно сильнее. И сейчас он откинул СынХёна в дерево. Тот в свою очередь не мог даже пошевелится, и просто закрыл глаза. Он сдался, вот так просто сдался, он готовился к этому давно, и сейчас...

- Крис, стой - я закрыла собой раненого волка, но второй уже летел на нас.

В его глазах я увидела испуг. Он понял, сейчас он пришел в себя. Это хорошо. Я закрыла глаза, ожидая смерти, но услышала рык еще одного волка - Хань. Он на всех парах несся к Крису и снес с ног, падая рядом.

Мгновение, и все они уже люди.

- зачем ты влезла? - сзади послышался бас.

- какого хрена, умереть захотела? - прорычал Ифань, скидывая с себя Лухана. Кажется, тот еще не мог понять, что происходит.

- а ну заткнулись оба - крикнула я - Крис, я просила тебя послушать, но ты попросту игнорировал меня, а ты СынХён - полный кретин, если хотел пожертвовать собой ни за что - кажется, я слишком громко и злобно это проговорила, потому что, эти парни смотрели на меня ошалелыми глазами - вы должны поговорить, хотите того или нет, прямо сейчас - топнула ногой - иначе я вам устрою. Быстро.

Разговор занял не больше десяти минут. Десять минут, черт возьми. Нужно было всего десять минут, чтобы решить проблему, а они затянули ее на несколько сотен лет.

Лухан смотрел на все это в шоке, а потом просто потянул в мою сторону руки, как маленький ребенок. Я подошла к нему и присела рядом.

- ты в порядке? - он выглядел обеспокоенно.

- ты бы лучше о себе побеспокоился, посмотри - я притронулась к ранке на его губе - шрам останется.

- он будет напоминать мне о том, как я защищал свою волчицу - он гордо улыбнулся.

- айгу, какой ты миленький - я потрепала его за щечки - пошли домой.

ө����.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя