В это время у парней...
- Крис, давай ты успокоишься, а потом мы навестим твоего друга, а? – Лухан пытался остановить друга.
Крис, Лухан и стая ДжиЁна стояли напротив дома Джи, остальных ребят разогнали, ибо не их дело.
- Хань, я не собираюсь устраивать разборки в городе – рыкнул Крис.
- хоть ты так и говоришь, сможешь сдержать свое слово, когда увидишь его? – Лу начинал закипать.
- ты лучше бы подумал о ДжиХи. Где по твоему сейчас ДжиЁн? – Хань стал осматриваться по сторонам – я так и думал, если не можешь позаботиться даже о своей девушке, не надо лезть ко мне – Крис старался как можно грубее сказать это.
Нет, он не хотел обидеть Лу, он просто хотел остаться наедине с человеком, которого когда-то называл другом.
- хорошо, если ты так хочешь, я уйду, но не натвори глупостей, Крис.
- вали уже – он махнул Ханю рукой.
Лухан быстро побежал к своему дому.
- а вы собираетесь наблюдать? – грозно посмотрел на остальных Крис.
- ну, мы же не самоубийцы – криво улыбнувшись, пробормотал Ёнбэ, и увел ребят «посмотреть окрестности».
- давно не виделись, Ифань – прозвучал голос.
По телу Криса прошла неприятная дрожь, он обернулся, и встретился со спокойным взглядом СынХёна. Лухан был прав. Будет тяжело себя контролировать при виде этого человека.
- так спокойно говоришь, как будто мы друзья.
- а разве нет? Ты не соскучился по своему лучшему другу? - с усмешкой спросил СынХён.
- другу, который убил мою любимую девушку? – Ифань начал злиться.
- я не убивал Джейн – так же спокойно ответил парень.
- ах, мне тогда показалась, что ты был в ее крови, сидел рядом с ее бездыханным телом, мне это приснилось, черт возьми – Фань из последних сил старался не превращаться, иначе, он больше не сможет контролировать себя.
- мы сразимся с тобой, но не сегодня, и не здесь, я так понимаю, разговаривать нормально ты со мной не хочешь – СынХён встретил холодный взгляд парня и просто смирился, он не будет слушать – давай встретимся в субботу в лесу, у старого дуба рядом с рекой.
- посмей только не придти, я наплюю на все, и достану тебя из-под земли.
Сказав это, Крис ушел.
Дом...
- Квон ДжиЁн, тебя дома ни кормят что ли? Как можно съесть кастрюлю рамена за пять минут? - ДжиХи орала на весь дом.
- просто домашняя еда намного вкуснее покупной – парень мило улыбнулся.
- хочешь сказать, что вы питаетесь покупной пищей?
- угу.
- ащ, найди себе жену – сложив руки на груди, пробормотала девушка.
- выходи за меня – Джи встал на одно колено.
- какого...
Яростный крик Лухана прозвучал на весь дом.
- убери лапы от моей девушки – Хань налетел на ДжиЁна.
- теперь она моя невеста – Джи ухмыльнулся.
- а ну оба сели – ДжиХи схватила парней за шкирки и кинула на диван.
Парни послушно сели, но продолжали буравить друг друга взглядом, вернее Лухан буравил, а ДжиЁн спокойно смотрел.
- если хотите подраться, делайте это не в доме.
- он должен уйти – процедил Хань.
- ну, ты прав, сейчас у вас должен состояться серьезный разговор, так что, мне действительно пора идти.
Когда ДжиЁн покинул дом, стало тихо. Сейчас они не знали с чего начать, хотя...
- какого хрена ты поставил на мне метку?
- какого хрена ты невеста ДжиЁна?
В один голос спросили они.
- откуда ты? – у Лу глаза расширились – это Квон сказал тебе?
- что если да? Ты не ответил на мой вопрос.
- для того, чтобы ты не убежала от меня, но я сделал это случайно – парень обиженно надулся.
- ах, по-твоему, я вещь? Твоя собственность? Даже если ты сделал это случайно, мог хотя бы сказать – на глазах Джи стали появляться слезы.
- прости, я дурак, прости – Лу стал целовать каждый сантиметр лица ДжиХи – я сделаю все, что ты попросишь, только прости меня.
- все сделаешь? – Лу кивнул – тогда пошли – Джи схватила парня за руку и потащила в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?