А ты грозная!

1.3K 76 1
                                    

  - Кто этот пятый?

- Чхве Сынхён, ты ведь его знаешь? – спросил ДжиЁн.

Лицо Криса озарил гнев, кажется это его друг из прошлого? Надеюсь, ничего плохого не случится.

- Чхве СынХён? Так этот засранец еще жив – хищно ухмыльнувшись, пробормотал Крис.

- нуна, думаю, стоит отменить урок, иначе они разнесут все здание – БэкХён.

Я кивнула, и все стали выходить. На прощание Лухан шепнул мне, что постарается решить все спокойнее.

Я расселась на стуле и глубоко вздохнула.

- неужели, они не взяли тебя с собой? Какой плохой вожак, так просто оставил свою любимую на съедение зверю – облокотившись на мой стол и нагло ухмыльнувшись, проговорил ДжиЁн.

- что, зверю? Это ты про себя? Внешне ты больше похож на котенка – сарказм и, правда, в одном.

- котенок значит? Я так мило выгляжу? – улыбнулся.

- ну, есть немного – спокойно ответила я.

- тебя не беспокоит, что я враг?

- до этого мне казалось, что вы хотели подружиться, разве нет?

- как знать, все зависит от моего друга и твоего. Если они смогут решить давний спор между собой, тогда мы, возможно, станем друзьями.

- Крис не простит его – я постаралась как можно грознее посмотреть на него.

- что? Это не Крис должен прощать, а СынХён. Это твой Крис напал из-за ничего на моего друга и чуть не прикончил, так что, не выгораживай его.

- айщ, достал – я встала с места и под удивленный взгляд покинула кабинет.

Да как он смеет? Что ему наговорил этот СынХён?

- эй, не бросай меня одного – прокричал парень и повесил свою руку мне на плечо, после чего меня как током ударило, и его похоже тоже.

- так твой парень и об этом позаботился – снова ухмылка.

- этом?

- о метке.

- какая на фиг метка, ты вообще о чем? – не, ну я действительно не понимала.

- ты не знаешь, серьезно? Когда волк запечетляется, он не любит, чтобы вокруг его девушки, в данном случае, крутились посторонние волки, поэтому он ставит метку, чтобы никто не мог прикоснуться к девушке.

- и как он ставит свою метку? – нервно спросила я.

- кусает: в шею, плечо, ключицу. В основном туда.

И тут я вспомнила, как Лухан укусил меня в лесу. Айщ, теперь он точно труп.

- я домой, и не смей за мной ходить – строго протараторила я, и пошла на выход.

Сейчас, мне было абсолютно наплевать, что происходит там у ребят, потому что сейчас я хотела все крушить и кромсать. Нет, ну правда, а вам бы понравилось, когда вас присваивают, словно вы какая-то вещь? – размышляла я, пока ехала в автобусе.

Доехав, я быстро добралась до дома и плюхнулась на диван. Сейчас здесь никого не должно быть, поэтому можно посидеть в тишине, и поразмышлять: «какую часть тела оторвать Лухану, когда он вернется».

- раз уж ты уже пришла, может, приготовишь что-нибудь вкусненькое, в холодильнике пусто – невинно проговорил ДжиЁн, и запихнул в доел сосиску.

- йа, я тебе сказала не ходить за мной – я перешла на крик.

- я вообще-то раньше тебя сюда пришел – парень пожал плечами и сел на диван – и чего ты так кричишь, я не хочу ссориться с тобой, ты мне даже очень нравишься, поэтому, давай дружить? – он протянул руку, измазанную кетчупом.

- мы ведь враги?

- вот именно с тобой я не хочу воевать – мило улыбнулся.

- хорошо, но учти, тронешь кого-то из моей семьи, и я лично откушу тебе голову – я пожала его руку.

- а ты грозная – ухмылка – так, ты приготовишь мне покушать?

- бесишь – я кинула в парня подушкой и пошла на кухню.

;˾8r

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя