♡︎Увиделись впервые за долгое время♡︎

5.4K 84 12
                                    

♥︎ʜʏᴜɴ-ʟɪɴᴇ♥︎

♡︎𝐇𝐄𝐄𝐒𝐄𝐔𝐍𝐆♡︎ ;;

- Здравствуйте! Господин, вы чего нибудь желаете? - девушка достала из кармана блокнот и ручку. Подготовившись к заказу, ты подняла взгляд.

- З-здрасьте... - Хисын застыл. Он не отводил взгляд от своей старой подруги.

- Х-хисын? - глаза округлились. Девушка автоматически улыбнулась.
- Рада тебя видеть.

- И я тоже.) - Ли лучезарно улыбался, смотря на т/и.

Кто бы мог подумать, что Хисын встретит свою школьную любовь?)

♡︎𝐉𝐀𝐘♡︎ ;;

- Так, ребята, вы должны приготовить торт. Даётся 2 часа. Эфир начнётся через 5 минут. - прояснил мужчина. Его телефон завибрировал в кармане, из-за чего он отошёл.

- Значит, т/и? - наконец обратил внимание на тебя Джей. Он оглядел девушку с ног до головы.

- Верно. - коротко ответила т/и.

- Ты не из школы "Хансыль"? - спросил Пак поднимая одну бровь.

- Да. А ты тоже, как я понимаю?

- Ну, да. - кивнул тот.

- То есть, ты - Пак Чонсон?

- А ты Чхве Т/И? Та самая!? Боже, мы так долго не виделись!

- Да уж. Я до сих пор помню, как мы глупо спорили...Пхах.

- Боже...И не напоминай!

♡︎𝐉𝐀𝐊𝐄♡︎ ;;

- Итак, Хван Т/И, это наш коллектив. Познакомишься со всеми чуть позже, пока компанию тебе покажет Шим Джеюн.

- Хорошо, спасибо, господин Ан. - девушка покланилась и глазами искала парня. Но здесь было столько людей, она даже не знала как он выглядит.....Или это девушка? Боже, если бы это была девушка Т/И было бы намного легче.

- Хван Т/И, верно? - сзади девушки послышался мужской голос. Ты обернулась и увидела высокого парня.
- я Шим Джеюн, можно просто Джейк.

- Д-джейк?...

- Ну, да. А что?

- Что? Нет-нет, просто так звали моего друга...Ладно, проехали.

- Ого! У меня тоже была такая подруга по имени Т/И.

- Ты из Австралии?

- Да. Откуда знаешь?

- Блин, серьёзно? Не помнишь? Клуб, бар и бутылка виски.

- Ах, да! Круто, что мы снова встретились!

♡︎𝐒𝐔𝐍𝐆𝐇𝐎𝐎𝐍♡︎ ;;

- Т/И, отдохни, ты устала... - обеспокоенная женщина укутала пледом девушку, присевшую на скамейку.

- Нет. Я не могу сидеть просто так. Я должна работать, пока не займу первое место.

- Твои соперники не так уж и сильны, поэтому все будет хорошо, отдохни.

- Нет. Я должна победить этого Сонхуна. И кто он вообще такой? Шишка какая-то.

- Он сильный фигурист в Сеуле. Хоть пареньку всего 16.

- Ну и что? Мне то 15! И вообще, Пусан лучше! Мы обязательно уделаем этих сеульцев!

- Настрой у тебя хороший, но Сеул твой родной город.

- Ну и что? Столько лет прошло.

- Ладно, до выступления 2 часа. Пожалуй, начнём готовку.

- Вы правы. Идёмте!

Т/И подготовили к выступлению. А в зале по-немногу начали собираться зрители. Да и фигуристы уже прибыли.

В гримёрку вошёл достаточно высокий парень с приятной внешностью. Т/И задумалась, кто это? Решив, что нужно поддержать друг друга перед соревнованиям,
ты подошла к фигуристу.

- Привет, - улыбнулась девушка. Возможно это выглядело нелепо, но Т/И вправду решила познакомиться со своими соперниками.

- Здрасть...Тебе чего? - парень приподнял одну бровь. Он оглядел девушку и скрестил руки, ожидая ответа от неё.

- Ты же фигурист, верно?

- Ну и?

- Я хотела просто пожелать удачи...- вся уверенность, с которой ты подошла, в один миг исчезла. Т/И стало как некомфортно, ведь тот проявлял холод.

- Мне не понадобиться удача. Мне понадобиться поддержка моей подруги...

- Всмысле? Где она тогда? Группа поддержки обычно у гримёрки, - Т/И начала оглядываться вокруге.

- Нет её здесь, она уехала в Пусан 7 лет назад. - парень закрыл глаза, будто сейчас заплачет.

- Оу, то есть вы не виделись...Что ж, представь, что я твоя подруга. Удачи! - девушка помахала кулачками и улыбнулась. Из-за улыбки появилась одинокая ямочка на левом щеке. Эта фраза заставила парня усмехнуться.

- Что ж, удачи, Т/и. - парень похлопал по плечу девушку. Глаза твои округлились. Как он узнал твоё имя?

- Погоди, как ты узнал моё имя?

- Ты плохо скрываешься, подружка.)

- Ты - Пак...Пак Сонхун из старшей школы "Чорин"?

- Так точно.)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ждали?☆
А я вернулась с третьей частью реакции с 𝘦𝘯𝘩𝘺𝘱𝘦𝘯!!♡︎
Честно, я не думала, что с Сонхуном реакция затянется.シ︎

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя