9

1K 35 0
                                    

Глава 9:

Валя

- А потом, когда мы встретились в Багдаде, он сделал вид, что всё в полном порядке! - заканчивает свой рассказ Егор, и Саша смеется. Я тоже улыбаюсь, хотя дала себе слово держать себя в тонусе весь вечер. По крайней мере до тех пор, пока мы с Сашей не пересядем за отдельный столик. Нам уже принесли салаты, и надежда на спокойный ужин тает с каждой секундой. Егор заявил, что не укусит меня. Прямо при своей спутнице Алле, а еще при Саше! Я почувствовала себя более чем неловко.

- Это была судьба, - улыбаюсь я, кивая. - Увидеться в девяти миллионном городе. Фантастика.
- Именно так я ему и заявил, - отвечает Егор . Вытирает салфеткой губы. На мгновение наши глаза встречаются, но я быстро опускаю свои.
- Багдад, - тянет Алла, стараясь привлечь к себе внимание. - А это где, Егор? - кладет руку на его плечо, начинает поглаживать.
- Ирак, - холодно бросает он, мягко освобождаясь.

- Он же книгу написал, - переводит на себя внимание Стас. - Говорят, бестселлер. Ты читал, Егор?
- Пока нет. Давид прислал мне экземпляр с автографом, но руки не дошли. А ты?
- Я читала, - вставляю пять копеек. - Меня поразила та часть, где Давид описывает экспедицию в Антарктиду. Жутко и одновременно прекрасно.
- Я тоже много читаю, - встревает блондинка.

Поправляет волосы и улыбается. Она, конечно, служит украшением нашего стола. Мы втроем поворачиваемся к ней. Ангельская внешность. Я невольно любуюсь ее высокими скулами, идеальными бровями. На ее фоне все мои недостатки бросаются в глаза. Я чувствую себя неловко в юбке и рубашке, мне хочется облачиться в вечернее платье.

- В таком случае посоветуй нам что-нибудь, - расплывается в улыбке Саша, явно ее подкалывая. Мне нравится, что он не раздевает ее глазами, как это делают многие мужчины в ресторане. И как, должно быть, делает Егор. Не знаю. Стараюсь не смотреть в его сторону.
- Что бы посоветовать... - тянет она. - Что бы, что бы... - глубоко задумывается. - Я читаю много разных книг. И о том, и об этом. Ну как бы... - она смеется и отмахивается. - Александр , я не хочу называть, потому что они банальные. Просто... суть такая. В итоге ведь, если копнуть глубоко, все книги об одном и том же. Просто написаны разными словами.

Мы втроем секунду молчим, моргаем.
- Пожалуй, если копать слишком глубоко, то да, - поддерживает свою спутницу Егор. Стреляет в меня глазами.
Я возвращаюсь к салату, мужчины продолжают свой разговор о путешественнике Давиде. Он человек уникальный. Миллиардер, который в какой-то момент продал всё нажитое и отправился изучать планету.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя