Глава 50
Валя
Последующие дни проходят в бешеном ритме, некогда думать о Алле и наших отношениях с Егором. Я выхожу из дома и набираю Егора. Он тоже весь в делах, мы не виделись несколько дней.
- Прости, я вчера заснул. Не нашел сил, чтобы встретиться.
- Все в порядке, Егор. У самой часто бывают такие периоды.
- У меня сегодня ужин в ресторане. День рождения общих друзей. Сходим? Заодно развеемся, - предлагает Кораблин.
Ужин в ресторане это хорошо, но сегодня вечером у меня важные переговоры. Не люблю такие моменты, когда приходится выбирать. Я, конечно, душой и сердцем рядом с Егором, но о встрече с Поршневым я ещё на прошлой неделе договорилась и переносить ее в последний момент не правильно. К тому же это я заинтересована в сотрудничестве, а у Поршнева большой выбор с кем заключить контракт.
- К сожалению, сегодня я не могу. Очень хочется, но на пять у меня назначены переговоры. Я не уверена, что получится закончить раньше...
- Ладно, Валь. Ничего страшного.
Мы почти неделю не можем нормально пообщаться. То он занят, то я.
О предложении Егора сходить с ним в ресторан, вспоминаю к концу переговоров, которые сильно затянулись. Поршнев попал в пробку и опоздал в ресторан на сорок минут, так ещё и договор подсунул с невыгодными для нас условиями и мне пришлось долго его убеждать пойти нам навстречу. В итоге он согласился и я довольная выхожу из ресторана, понимая что поеду сразу домой. Отдыхать.
Набираю Егора, но он не отвечает. Перезванивает через час, сообщает, что едет домой и спрашивает, как прошли мои переговоры. Я взахлеб рассказываю, что все прошло хорошо, и я предлагаю заехать к нам с Матвеем, но он отказывается. Меня неприятно царапает его сухой и деловой тон, но я тут же блокирую плохие мысли и иду в кровать. Завтра обязательно приготовлю вкусный ужин, зажгу свечи и мы проведем его вдвоем. Скорее всего он устал, как и я.
- Валюш, да не переживай ты так. Матвейка у нас уже ночевал. Отдохни, доченька. Все будет хорошо, - успокаивает меня мама, поглаживая по руке.
Родители иногда берут Матвея к себе на ночевку, но я все равно переживаю, он ведь ещё совсем малыш. Папа разложили игрушки Моти в гостиной и они играют в вертолеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...