25

1K 45 7
                                    

Глава 25:

Валя

- Не нужно ДНК, - говорит Егор довольно резко. Потом вдруг осекается. Возможно, причина тому в моей реакции — я снова пугаюсь и начинаю нервничать.Подсознательно жду от него угроз или нападок. Он может быть бескомпромиссным и жестким. Я готова к этому на работе, но не когда дело касается сына. Матвей— мое слабое место.

Но следующие слова Егор произносит с непривычной ему мягкостью и улыбкой:
- Не нужно никаких тестов, Валя. Я же вижу, что наша, Кораблинская порода. Он классный.

Мы оба, не сговариваясь, смотрим на Матвея. Егор улыбается, и я тоже позволяю себе легкую, осторожную улыбку. Сын играет с вертолетом, в его глазах неописуемый восторг. Вертолетов у Матвея еще не было. Мне в голову не приходило, что они могут быть ему интересны.

- Подрастешь чуток, и покатаемся на настоящем, - говорит Матвею Егор. - В кабине пилота. Хочешь?
- Я думаю, он не откажется, - стараюсь говорить беспечно и даже весело, но не уверена, что получается. - Но Егор, не спеши. Ему всего два. Испугается.
- Конечно. Я просто так сказал, обрисовать перспективы. А сейчас, может, перекусим?

Мы решаем прогуляться до ближайшего кафе. Погода радует, на небе ни облачка. Спустя пять минут пути говорит, что устал, и просится на руки.
- Пойдешь ко мне? - Егор присаживается на корточки и гостеприимно протягивает руки.
Малыш смотрит на меня, и я киваю.
- Я буду рядом, - подбадриваю его.

Получив согласие, Егор подхватывает Матвея и сажает себе на плечи. Кажется, у моего сына и правда любовь к полетам: едва оказавшись наверху, он заливисто хохочет. И я впервые за день позволяю себе немного расслабиться.

- Он может тебя запачкать, - предупреждаю на всякий случай.
- Нестрашно, - отмахивается Егор. - Идем?
- Конечно.
И мы продолжаем наш путь. Со стороны, должно быть, смотримся, как молодая счастливая семья, которая воспользовалась выходным и вырвалась на природу. Внутри меня так много эмоций! Я, конечно, мечтала о том, чтобы у Матвея появился папа. И надеялась, что однажды встречу достойного мужчину, который полюбит не только меня, но и моего ребенка.

К нам не подходят, не фотографируют. Иногда кое-кто оборачивается, конечно. Пару раз я замечала, что гости парка поднимали телефоны, чтобы сделать фото, но к ним тут же подходили мужчины и просили перестать. Реальность такова, что папа моего сына — известный человек. Мы гуляем в сопровождении его службы безопасности. В кафе занимаем первый попавшийся столик у окна, нам тут же приносят меню.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя