Эпилог

1.7K 61 21
                                    

Эпилог

Валя

- Как же я волнуюсь, Юляш, - прикладываю холодные руки к щекам и смотрю на сестру.

- Ну что ты, Валюш. Я бы порхала на собственной свадьбе от счастья, а ты трясешься, как лист на ветру. Ты просто великолепна, дорогая моя, - любовно произносит она.

- Вот и посмотрим на твоей. Я тоже буду радоваться за тебя, а ты дрожать от волнения, как и я.

Юля грустно улыбается и поджимает губы.

- Давай не будем о грустном, хорошо? - ее голос становится вмиг бесцветным и холодным.

Я в курсе ее проблем с зачатием, но медицина ведь не стоит на месте! Есть ЭКО и с помощью него многие пары становятся счастливыми родителями. Все будет хорошо, я уверена в этом!

- Юляш...

- Мы же не будем омрачать твой праздник? Этот день твой и я безумно рада за вас с Егором.

- Кстати, Даня сегодня в числе приглашенных. Видела?

- Да. Он пришел с длинноногой блондинкой. Там, где у нее начинаются ноги у меня...

- Проблемы с самооценкой, - заканчиваю за сестру. Ты очень красивая, Юль! И он приглашал тебя на свидание!

- Да, а потом уехал на два месяца и даже не позвонил.

- Он тогда весь вечер не сводил с тебя глаз!

- Так, давай, поворачивайся. Поправлю прическу и помогу тебе надеть это сногсшибательное платье. И где только Мадина Альбертовна рассмотрела здесь откровенно? По мне очень красиво и элегантно. Егор с ума сойдет, когда увидит тебя в нем!

Еще десять минут - и я готова. Сильно волнуюсь, колени дрожат от слабости. Ощущение нереальности происходящего, не оставляет меня ни на минуту. Смотрю на умопомрачительно красивую девушку в зеркале, и не могу поверить, что это я. Кажется, что все сон, еще немножко - и я проснусь.

Папа с мамой и Матвеем заглядывают в комнату, и тоже восторгаются моим образом.

- Ну все, Валя, идём, - говорит папа, взяв меня за руку. - Пора, птичка.

Свадьба у нас организована в европейском стиле, выездная регистрация проходит в шикарном ресторане в центре Москвы. Все по высшему разряду. В детстве я часто мечтала, что папа отведет меня к жениху. Даже не верится, что сегодня сбудется детская мечта.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя