Глава 27:
Валя
- Привет, красавица. Вчера вернулся из командировки и хотел узнать, согласишься ли ты со мной поужинать?
Это Саша. Он на две недели уезжал в Калининград по работе и часто оттуда звонил.До его отъезда я хотела дать нам шанс, но сейчас снова пребываю в сомнениях. Мне и самой стыдно признаться себе в том, что причина тому Егор. Снова он. У меня получалось держаться от него на расстоянии, когда было неизвестно о его отцовстве. Но теперь, когда он почти каждый день появляется в нашей квартире, общается с Матвеем, приносит подарки и вывозит нас на прогулки, моя оборона начинает трещать по швам.
Наверное, ни одна мать не способна отстраненно наблюдать за тем, как общаются папа и сын. Матвей понемногу привыкает к Егору и очень радуется всякий раз, когда он должен приехать. Может быть это и есть зов крови. Они ведь так похожи! Оба серьёзные и невероятно умные!
- Вряд ли получится, Саш. Сегодня после работы я собиралась поехать с Матвеем в центральный парк поесть мороженого. Он очень ждёт.
- Так может быть я присоединюсь к вам? Сто лет не гулял просто так. И я кстати привёз твоему сыну игрушку в подарок.Мне становится неудобно отказывать. Всё-таки мы неплохо общались до его отъезда, и Саша мне очень помог с машиной. Разве справедливо отшивать его из-за того, что я снова позволяю себе фантазировать об Егоре? Он отец Матвея и о большем речи не идет. У меня нет желания и сил соревноваться с моделями, которые его окружают.
- Мы будем в парке в шесть. Можем встретиться на главной аллее.
- Отлично, - с энтузиазмом соглашается Саша. – Буду ждать нашей встречи.Я кладу трубку и неожиданно чувствую укол вины. Будто собираюсь совершить что-то неправильное. Это меня злит. Я разве присягала в верности Кораблина? Сегодня он сказал, что не сможет погулять с нами. Разве это не жирный намек на то, что у него есть личная жизнь? И мне нужно помнить, что он имеет на неё право. И я тоже имею! Куча родителей воспитывают детей, находясь в приятельских отношениях.
Мне нужно запомнить раз и навсегда: между мной и Егором никогда ничего не будет, даже если временами будет казаться, что это не так. Я не для того взрослела все эти годы, чтобы вновь наступить на те же грабли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...