Глава 47
Валя
Водитель глушит двигатель у подъезда, и Егор тут же поворачивается ко мне.
Сердце ударяется о рёбра, когда он опускает ладонь на мою шею и притягивает к себе. Внизу живота начинают трепетать бабочки, едва его губы касаются моих. Приятно и чувственно. Страстно и горячо. Как только у него получается вытворять со мной всё это? Клянусь, в такие моменты я себя не контролирую.
Сминая воротник его рубашки, отвечаю на поцелуй. По коже ползут мурашки, потому что эмоции на грани.
Наше свидание прошло чудесно. Романтический ужин при свечах на берегу реки, теплые разговоры, касания... Оказывается, у нас с Егором совпадают взгляды на многие вещи, особенно что касается воспитания. Он хочет, чтобы в будущем Матвей ходил на борьбу и поступил в лучший университет Европы. Я тоже об этом думала раньше. Хотела приложить все усилия, чтобы накопить денег на учёбу.
- Пригласишь к себе, Валь? – спрашивает Егор хриплым голосом.
Я нехотя открываю веки и учащенно дышу. Он улыбается. Взгляд многозначительный и затянутый поволокой. Куда ведут наши отношения? Как можно охарактеризовать то, что между нами происходит? Это ведь отношения? Как у взрослого мужчины и женщины? Он зовёт меня на свидания, говорят приятные слова и занимается со мной любовью, а ещё часто остается ночевать. Почти каждый день. Мне хочется верить, что да. Но спрашивать я не решаюсь.
Я заново влюбилась в Егора. По уши. И это... пугает меня, потому что совладать с собой с каждым разом всё сложнее и сложнее.
- У меня много работы, извини, - с трудом выдавливаю из себя. – Нужно хорошенько подготовиться к завтрашнему дню. У меня видеоконференция с боссом.
Егор даже не пытается скрыть разочарования. Тяжело вздыхает, проводит тыльной стороной ладони по моей скуле. Взгляд теплеет, он всё понимает, потому что такой же трудоголик. В этом мы с ним похожи.
- Мотя, наверное, спит? – бросает взгляд на окна нашей квартиры.
- Думаю, да. Уже поздно.
Кораблин кивает и выходит из автомобиля. Подает руку и помогает мне выбраться из салона.
На улице тепло и безветренно, но я всё равно почему-то дрожу и обнимаю себя руками за плечи. Заметив это, Егор притягивает меня к себе, мгновенно согревая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...