18

1K 46 0
                                    

Глава 18:

Валя

Кораблин поднимает голову и ледяной пронизывающий взгляд синих глаз вызывает дрожь во всем теле. В ушах нарастает гул. На секунду мне кажется, что я оказываюсь в эпицентре бури. Не помню, как вскакиваю на ноги и, извинившись, выбегаю из кабинета, где проходит совещание. Мне плевать, как это выглядит со стороны. Я не собираюсь делать вид, будто ничего не случилось. Случилось.

События трехлетней давности больно бьют по самому слабому месту. Наивно было полагать, что все обойдется. Ничего не обошлось. И я не представляю, как теперь встретиться с Егором лицом к лицу. Ведь, очевидно, что он захочет выяснить правду. Но что самое ужасное, я еще сильнее боюсь, что он захочет отобрать у меня Матвейку.
- Валентина Васильевна ... - кто-то пытается меня остановить, но я не останавливаюсь и спускаюсь на парковку.

Все потом, сейчас бы себя собрать в кучу. Сажусь в машину и долго смотрю перед собой невидящим взглядом. Не знаю зачем снова тянусь к телефону и еще раз смотрю на нашу фотографию с сыном, на общий снимок с Кораблиным .

Звоню Лили и прошу отменить на сегодня все встречи и дела. Страшно ехать на работу, страшно выходить из машины, сейчас я уязвима как никогда. Завожу двигатель и еду домой. Добираюсь до квартиры, как в тумане. Отпускаю няню и весь день провожу с сыном, Зачем я только вернулась в Россию? Сдалось мне это повышение!

Выключаю рабочий телефон, чтобы не вздрагивать от каждого входящего звонка и сообщения, но ближе к вечеру Лили звонит мне на личный номер и говорит, что Кораблин оборвал ей весь телефон и не может меня найти, а я ему срочно нужна. Говорю, что все вопросы обсужу с ним завтра, прошу что-нибудь придумать и завершаю вызов. Укладываю Матвея спать и набираю сестру, рассказываю ей о статье в паблике, вновь переживая этот кошмар. Юля пытается меня подбодрить, говорит, что все будет хорошо, но я ведь понимаю, что это не так. Совсем не так.

Говорят, что утро вечера мудренее. В моем случае и это не так, но таблетка успокоительного действительно делают меня чуточку спокойнее. Я оставляю Матвея с няней и еду на работу, зная, что Кораблин захочет увидеться и прояснить ситуацию. Во второй половине дня Лили сообщает, что в приемной стоит Егор Владимирович и хочет со мной поговорить.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя