Глава 10:
Валя
Желание вернуться домой только возрастает. Все же я погорячилась, дав согласие на ужин с Сашей. Но кто знал, что в ресторане будет Кораблин? Каждая новая встреча с этим человеком отзывается внутри фейерверком чувств. Даже сейчас, когда ко мне прикасается другой я мужчина, я думаю об Егоре.
Отстранившись от Саши, даю ему понять, что он слишком торопит события. Егор, усмехнувшись проходит мимо нас и идёт к столу. Не знаю о чем он думает, и знать, честно говоря, не хочу.
- Мне пора домой, - сообщаю Саше.
Он кивает, не сводя глаз с моих губ. Опускаю голову, стараясь не смотреть ему в глаза. Может быть он и красивый мужчина, но короткая интрижка на вечер на входит в планы на вечер.
- Я сейчас тебя отвезу, - едва слышно говорит он и кладет руку мне на плечо. - Идем, заберем вещи и попрощаемся с Егором и его спутницей.Мы возвращаемся за столик. Егор и Алла мило общаются. Склонившись над лицом девушки Шип что-то ей говорит, возможно, что уже сегодня вечером покажет ей Атлантиду. Она смеется в ответ и чувственно обнимает его за плечи.
Я задерживаю на них взгляд, подавляя внутри желание сказать Кораблину колкость, потому что он заигрывает с другой, а сам в это время смотрит на меня. Он специально это делает? Хочет вызвать у меня эмоции? И он действительно их вызывает, только совсем не те, какие бы ему хотелось. Иногда мне кажется, что я его ненавижу.
- Уже уходите? - уточняет Егор, заметив, что Саша достал бумажник.
- Спасибо за компанию. Да, поедем дальше.
Интонацией голоса Саша подчеркивает, что «дальше» мы уединимся и проведем время где-нибудь наедине. Получил, Егор Владимирович? Судя по перекосившемуся лицу, Саша попал в цель этими словами.- Мы тоже собираемся домой.
Егор подзывает официанта, просит счет и окликает Сашу, когда мы уже выходим из ресторана.
- На пару минут, - они отходят в сторону, а мы с Аллой провожаем их взглядами и ждем неподалеку.
- Боже, какой мужчина... - восторженно вздыхает она. - Я без ума от него! Мне, кажется, таких умных и красивых - единицы.Это вечер планирует закончиться? Я молчу, но Алла продолжает расхваливать Кораблина. Интересно, что она будет говорить о нем после возвращения из несуществующей Атлантиды? Сомневаюсь, что их экскурсия по ней надолго затянется.
- Нет, твой спутник тоже ничего, но Егор... Валь, неужели он тебе совсем не нравится?
- Совсем. - Натягиваю улыбку и почти не обманываю.Спустя пять минут Саша возвращается ко мне, а Алла идет к Егору. Я выдыхаю, что наконец-то через полчаса уже буду дома и смогу обнять Матвейку. Замечаю, как Шип обнимает Аллу за талию, они не торопятся забираться в машину и обнимаются, стоя на улице. Меня это почему-то дико злит. Хотя по идее должно быть все равно?
- Валь, может это не мое дело, но что у вас с Егором? - спрашивает Саша, когда мы отъезжаем от ресторана.
- Что? - я удивлено вскидываю брови вверх. - О чем ты? - но сердце пропускает удар и начинает биться, как сумасшедшее.
- Мы с ним давние знакомые. Женщин никогда не делили, а вот сейчас он настоятельно рекомендовал меня держаться от тебя подальше и найти себе увлечение по зубам. Странная просьба, не находишь?Очень странная, особенно, учитывая, что он уехал с Аллой.
- Зачем ты мне это говоришь? - я пожимаю плечами и отворачиваюсь к окну.
- Хочу прояснить ситуацию. Мне стоит идти с Шипом на конфликт или не мешать твоему счастью? Вы вроде вместе работали? У вас были деловые отношения или...- Какому счастью? - мои щеки вспыхивают румянцем. - У нас с Егором Владимировичем ничего нет и не было, - говорю спокойно, а у самой кипит все внутри от негодования.
Признаться Саше, что была влюблена в Шипа? Никогда! Да и когда это было? И что Егор о себе возомнил? Какое право имеет вмешиваться в мою жизнь? Сам с женщинами ходит по ресторанам, соблазняет их, а мне нельзя встречаться с мужчинами?- В таком случае я имею шанс, да?
Не знаю, имеет ли смысл продолжать наше общение с Сашей, но вот Егор точно не имел права вмешиваться в мои отношения с другим мужчиной.
- Теоретически.
Саша смеется.
- А если отбросить теорию?
- Ты можешь попробовать завоевать мое сердце. Оно свободно.
По крайней мере мне так кажется.
- Этот ответ меня устраивает, - кивает он.Машина останавливается у подъезда, Саша помогает мне выйти на улицу. Когда мы прощаемся, он снова пытается поцеловать меня. Прижимает к своей машине и берет мое лицо в руки. Долго смотрит мне в глаза и в тот момент, когда наши губы должны соприкоснуться, я отворачиваюсь.
- Я ведь просила не торопить события?
- Извини. Не смог удержаться. Ты такая красивая...
Горячее дыхание щекочет кожу. Мне приятны прикосновения Саши, но пока нет. Я еще не готова.
Уложив Матвея, я долго лежу в кровати без сна и смотрю на сына, думая о том, что Егор опоздал с проявлением своего интереса года так на три. Сейчас я не хочу, чтобы он был в моей жизни.Продолжение следует...
Зайки как вам этот фанфик? Актив значительно ниже, поэтому пожалуйста давайте актив🙏🏻 Люблю вас, спокойной ночи 🦋❤️🩹
785 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...