53

1.1K 52 39
                                    

Глава 53

Валя

- Юля, только не говори, что ты передумала, - мне едва удается скрыть разочарование в голосе. - Юля, ты мне нужна!

Сегодня день рождения у Даниила Милохина, нефтяного магната и приятеля Егора. Даниил мало времени проводит в России, но каждый год на свой день рождения устраивает грандиозный праздник в Москве. Я не хотела идти, но меня уговорила сестра. Они с Даней однажды вместе поужинали, после чего он был вынужден срочно уехать на север по работе.

Последние месяцы я усиленно стараюсь избегать встреч с Егором. Каждые выходные он забирает Мотю, иногда приезжает среди недели и гуляет с сыном и няней. Мы же практически не видимся, а если пересекаемся случайно — я отвожу глаза и общаюсь отстраненно. Я обязана мириться с его присутствием в своей жизни ради Матвея.

- Валя, прости! - голос Юли звучит расстроенно. - Но у меня не получится.

- Кто предупреждает о таком за два часа до выхода?

- Так получилось! Ты ведь сама не хотела идти. Считай, что всё произошло, как ты и планировала.

Не хотела, но потом настроилась. Тем более, на этом празднике не будет Егора. Он сейчас в Европе, ведет какие-то важные переговоры.

Матвей до утра будет у бабушки с дедушкой. Я стою перед зеркалом в вечернем платье, волосы уложены в салоне, безукоризненный макияж... и мне совсем не хочется переодеваться в пижаму. Пожалуй, съезжу ненадолго, развеюсь. Настроилась уже.

Я беру такси и меньше, чем через час, оказываюсь у входа в один из шикарнейших ресторанов Москвы. Пока иду по ковровой дорожке, улыбаюсь. Меня фотографируют репортеры, выкрикивают комплименты.

Едва я называю свою фамилию администратору, как тут же получаю приветливую улыбку, пожелание отличного вечера и бокал шампанского.

- Валентина Васильевна, мы вас ждали.

Я захожу в ресторан и улыбаюсь — зал украшен просто потрясающе! Играет живая музыка. Пока классическая, но я знаю, что после девяти на сцену выйдут мировые поп и рок звезды. Я решаю немного перекусить и направляюсь к шведскому столу, по пути встречая знакомых. Со всеми здороваюсь, улыбаюсь. Банкиры, бизнесмены, топовые-управляющие... Многие из них знают меня в лицо.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя