16

1K 43 5
                                    

Глава 16:

Валя

Мне тут же хочется отказаться. Убежать подальше и спрятаться, чтобы Егор больше нигде меня не нашёл. Жаль, что это теперь невозможно. Я вернулась в Москву. Мы с Егором партнёры и так или иначе будем пересекаться по работе, а ещё в ресторанах и даже бассейне. Боже... За что?  Шип смотрит на меня выжидающе, не торопит. А я понимаю, что делаю слишком долгую заминку.

- Я бы с удовольствием, но у меня мало времени.
- Я много не отниму, - усмехается он. – Просто дружеский разговор, помнишь?
Отпираться дальше не имеет смысла, это будет выглядеть слишком по-детски. Кораблин всё прекрасно понимает и считывает мои эмоции.

Возможно, совместный обед с Егором — это прекрасный повод дать ему понять, что я уже не та, кем была раньше. Не преданная помощница, готовая ради на всё, а взрослая самодостаточная женщина, которая не станет бросаться в его объятия по первому зову.

- Хорошо, - всё же соглашаюсь я. - Если действительно недолго.
- Встретимся в вестибюле, - кивает он.
Я поднимаюсь с шезлонга и беру полотенце, прикрываясь. Чувствую на себе пристальный взгляд Кораблина отчего кожа покрывается мелкими мурашками, а краска заливает лицо. Надеюсь на то, что сам Егор не замечает моей яркой реакции.

Приняв душ, я долго кручусь у зеркала. Укладываю волосы, тщательно осматриваю себя со всех сторон. Недолго подумав, достаю из сумочки блеск для губ и наношу его на губы. Так, кажется, значительно лучше.   Проходит полчаса после того, как мы с Кораблиным расстались у бассейна. Я выхожу в вестибюль и оглядываюсь по сторонам. Заметив Егора, разговаривающего по телефону, меня начинает потряхивать.

Соберись, Валя. Ты сможешь, обязательно сможешь. Шип разговаривает на повышенных тонах. Злится и хмурится, отчего между бровей образовывается глубокая морщина. С надеждой думаю о том, что сейчас он уедет по делам и наш совместный обед придётся отменить. Было бы неплохо.

Я останавливаюсь в сторонке и непроизвольно смотрю на него издалека. Идеально выбритая щетина, волевая челюсть, пухлые губы и выразительные глаза. Всё же он красивый и притягательный мужчина. Неудивительно, что на него буквально вешаются женщины. Егор неожиданно перехватывает мой взгляд и удивленно вскидывает брови. Сказав невидимому собеседнику несколько ценных указаний, он кладёт трубку и направляется ко мне.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя