Глава 49
Валя
«Валя, остановись!»
Мысленно приказываю самой себе, замирая перед сумкой, набитой вещами. Собрала вроде бы всё только самое необходимое, а она уже не застегивается.
Скрещиваю руки на груди и качаю головой. Возможно, когда Матвей немного подрастет, я перестану таскать с собой кучу запасной одежды, лекарств, игрушек... Но пока ночевки вне дома, тем более за городом, кажутся мне стрессом. Мало ли что может случиться? Вдруг мне срочно понадобится какая-то вещь, а ее не будет под рукой?
Фух. Всё будет хорошо. Егор рядом, он не допустит проблем.
Но беспокойство не отпускает. Я вновь сама не своя. Но возможно... дело не только в сыне?Сотовый вибрирует, я тут же принимаю вызов и улыбаюсь, услышав голос Егора.
- Валь, ты собралась?
- Да, почти всё готово. Сейчас переодену Мотю, переоденусь сама и можем выходить, - бросаю взгляд на часы. - Мы договаривались выезжать в шесть, осталось семь минут. Этого более чем достаточно.
- Вот что я в тебе всегда любил, - говорит он с улыбкой, - так это твою пунктуальность. Я скоро буду, помогу вынести сумку.
- Егор! - окликаю я его. - Может, тебе кто-нибудь поможет?
- В каком плане?
Я окидываю растерянным взглядом все вещи, которые приготовила.
- Боюсь, одной ходкой ты не ограничишься, - быстро включаю камеру на телефоне и показываю ему результат часовых сборов.
- Валь, - он смеется. - Мы едем только на сутки.
- Прости, прости меня! Я не привыкла путешествовать с Матвеем! Мне кажется, что чего-то не хватит.
- Теперь понимаю, почему ты не отпустила Мотю со мной в Грецию, - говорит он с улыбкой. - Пришлось бы нанимать второй самолет для вещей. Не переживай, я захвачу кого-нибудь для подмоги.
Наша встреча проходит прекрасно. Егор целует меня в губы, берет сына на руки. И вроде бы всё хорошо, но я... никак не могу расслабиться и отпустить ситуацию.
- Ты в порядке? - спрашивает Егор, заметив, что я немного нервничаю. Мы едем в мерседесе по трассе, половина пути позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...