40

1K 43 27
                                    

Глава 40

Валя

Положив трубку, Егор озадаченно на меня смотрит.

- Родители в Москве. Думаю, они захотят увидеть Мотю.
- Сейчас?

В горле образовывается ком, который я не сразу могу проглотить. У меня нет ни единой причины, чтобы отказывать Кораблиным во встрече с внуком, но почему-то внутреннее чутье подсказывает, что это не очень хорошая идея.

- Нет, не сейчас. Например, завтра. Как ты на это смотришь?
- Я... конечно, Егор. Это хорошо, что у Матвея есть бабушка и дедушка, которые хотят с ним познакомиться.
- Спасибо тебе, Валь.

Изумрудные глаза Егора смотрят на меня с теплом и благодарностью. Щеки мгновенно вспыхивают, а по телу прокатывается ощутимая дрожь.Кивнув, слышу топот ног. Это Матвей несётся в сторону кухни. Он выглядит сонным, поэтому я, загрузив грязную посуду в мойку, иду укладывать сына спать.

После того как Мотя засыпает, я долго лежу рядом и прислушиваюсь к тишине, царящей в квартире. Егор сказал, что будет ждать меня после того, как я уложу сына. Все еще ждёт? Ушёл? Фух...

Мне хочется выйти, чтобы проверить. Очень сильно хочется. Ощутить его теплые касания, вызывающие неземное удовольствие. Почувствовать ласки и страстные поцелуи. Шагнуть вместе с ним за грань. Позволить ему большее, отпустить себя, потому что всё это я тоже безумно хочу. Но не могу не думать о последствиях. Что будет потом, дальше? Сейчас у нас с Шипом неплохо получается ладить в качестве родителей общего ребёнка. Вдруг совместная ночь все испортит?

С этими мыслями меня смаривает дикая усталость. Веки прикрываются, тело становится невесомым. Сквозь сон я слышу, как кто-то заходит в комнату, останавливается рядом с кроватью и накрывает меня пледом. Это, должно быть, Егор. И мне нужно сказать ему спасибо за заботу, но никаких сил на это не остается. Я засыпаю крепко и сладко, и не слышу: он ушёл или остался?

***

Во время работы мне на мобильный приходит сообщение от Егора. Встреча с его родителями состоится в ресторане «Дионис» сегодня в семь вечера. Мне нужно успеть доделать отчёт и переслать его на почту генеральному.

Волнение не покидает меня весь день до самого вечера. Я успеваю закончить работу, приехать домой и переодеться в симпатичное вечернее платье. Сыну надеваю брюки и милую рубашку с бабочкой на шее. Умиляюсь, глядя на то, как он выглядит!

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя