17

1K 35 4
                                    

«спойлер: Егор узнаёт о Матвее в этой главе!»

Глава 17:

Валя

Вторую половину дня я летаю словно на крыльях — очень довольна собой и отпором, который дала Егору. Вряд ли он еще когда-нибудь пригласит меня на обед. Я ведь... сама не заметила, как стала поддаваться соблазну и лелеять давно забытые чувства. Но ближе к ночи в глубине души начинает зреть дискомфорт. Когда я соглашалась на эту работу, мне и в голову не могло прийти, что мы с Егором будем так часто пересекаться и что он проявит хотя бы грамм интереса к моей персоне. Беру телефон и звоню сестре.

- Юль, мне страшно, - говорю, едва услышав знакомый голос в трубке. - Сегодня мы обедали с Егором, как вдруг позвонила мама. Я посчитала, что будет уместно упомянуть Матвея и сказать, что он самый лучший мужчина на свете. А теперь я жалею о своем порыве.

Я в двух словах пересказываю, как всё было.
- Милая, - тянет Юля , задумавшись. - Ты ведь сама говорила, что Егор не из тех сумасшедших, которые верят в мировой заговор и заводят досье на всех, с кем когда-либо общались.
- Да, конечно. У него отличный отдел безопасности, который проверяет сотрудников «Уран-Тим». К которым я, к счастью, давно не отношусь. Да я и не интересую Егора так сильно, чтобы он нашел время запросить, а потом полистать папку с моей фамилией. Но...

- Через несколько месяцев ваш общий контракт закончится, и вы будете видеться намного реже, - мудрая Юля действует на меня лучше любого успокоительного.
- Верно, - соглашаюсь. - Спасибо за поддержку. Ты ведь знаешь, что я сама не своя каждый раз, когда дело касается Кораблина.
- Что и неудивительно. Расскажи еще раз, как он смотрел на тебя? О чем вы говорили?

- О пустяках. Он был любезен. Ты знаешь, он умеет производить впечатление что во время работы, что в обычной жизни. Юля вздыхает.
- Он уникален, Валь. Мы же говорили об этом. В его возрасте руководить бизнесом такого масштаба... Сколько таких людей в нашей стране? Два? Три? В то время, как все нормальные сынки прожигают жизнь и бабло своих миллиардеров-отцов, Егор не просто сохранил бизнес. - вздохнув сестра продолжила- Он его преумножил во много раз. Да, я ему всегда поражалась. Спит всего по четыре часа. И всё успевает. За что ни возьмется. -она сделала небольшую паузу, чтобы я немного переварила ее слова - Ты посмотри на Матвея, ребенок не по годам развитой. Ему еще трех нет, он уже все буквы знает. Скоро читать начнет. Ты родила от гения, сестрица.
- Я знаю, - сжимаю трубку крепче. - Было бы намного лучше, чтобы мы с Егором больше никогда не увиделись.

После разговора с сестрой мне становится лучше, но сплю я все равно неважно. Если во время беременности я отчаянно желала, чтобы Егор соскучился по мне, бросился искать и узнал о ребенке, после родов свое мнение изменила. Я ему не ровня, он сказал это прямым текстом. А вот мой сын... Мой Матвей. Его копия. Что если сбудется мой самый страшный кошмар, и Егор отнимет у меня ребенка?

Всё оставшееся утро я ругаю себя за то, что пошла на поводу у собственной слабости и согласилась на тот обед с Егором. Что чувствовала смущение и трепет. Что улыбалась ему. Почему из всех мужчин на планете мое сердце откликнулось именно на чертового гения? И продолжает ускоряться при его присутствии.

В понедельник я, как обычно, отправляю на совещание с Довлатовым и Шипом Лили. Буду держать дистанцию. Но Лили умудряется забыть пару важных бумаг, чем изрядно выводит меня из себя! Довлатов звонит явно раздраженным. Чтобы сгладить ситуация, я хватаю портфель и выезжаю сама.

Пока иду по коридору к конференц-залу — нервничаю. В тишине офиса мои каблуки звучат особенно громко.
Я открываю дверь и застываю на пороге. Все в сборе. Ждут одну меня.
- Добрый день. Прошу прощения, произошла заминка, - говорю я осторожно.
- Валентина Васильевна , вы не виноваты, - отмахивается Егор . - Это ретроградный меркурий, как мне сказала Виктория, - он бросает взгляд на свою помощницу. А потом мягко улыбается мне. - Я сам перепутал время и опоздал на первую встречу.

Фух! Облегчение, которое я испытала, неописуемо. Спасибо звездам, планетам и Вике, Егор к заминке отнесся с понимаем и юмором. И даже подбодрил меня! Я присаживаюсь за стол, передаю недостающие документы присутствующим. Коллеги их изучают. А потом начинают поглядывать в телефоны.

Сотовый Егора тоже вибрирует. Лежит перед боссом, но тот занят. Читает.
Я напрягаюсь, когда Довлатов и остальные присутствующие начинают смотреть на меня круглыми глазами, многозначительно переглядываться.
Что-то не так. Мы не могли напутать. Я лично проверяла бумаги. Но предчувствие неприятно покалывает между лопаток.

Сотовый Кораблина начинает звонить. Я напрягаюсь.Вопросительно смотрю на сидящего напротив Довлатова. Тот мешкает. Потом протягивает мне свой мобильный. На экране открыта статья популярного паблика. Моя фотография с Матвеем на первой полосе. Фото свежее, сделано недавно в парке.

Мое сердце пропускает удар.
Рядом размещено фото с того уикенда трехлетней давности, где я играла роль невесты Егора. Сердце вновь пропускает удар, а потом рискует пробить грудную клетку. Заголовок статьи гласит: «Тайный наследник миллионера Егора Шипа найден!»
Я смотрю на Егора , тот заканчивает читать и тянется к своему телефону.

Продолжение следует...

816 слов.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя