51

871 32 4
                                    

Глава 51

Валя

Я возвращаюсь домой чуточку раньше обычного и замечаю в прихожей черные ботинки. Знаю, что Егор брал Матвея на прогулку. Теперь, похоже, вернул.

Из ванной доносятся весёлые голоса, слышится задорный детский смех. Я опираюсь спиной о холодную стену и прикрываю глаза. Как же сложно, господи... Но я все делаю правильно. Общение с Шипом – это неизбежность, от него никуда не деться. В первую очередь он отец моего ребёнка. Важно помнить об этом в такие моменты.

- Мама вернулась!

Матвей выбегает из ванной и обнимает меня. Ерошу пальцами темные волосы сына, обнимаю его в ответ. Он ни в коем случае не должен понять, что между родителями что-то не так.

- Привет, мой хороший! Как прошёл день?

- Мы с папой ездили на выставку роботов!

- Вау! Как замечательно, правда?

Егор выходит следом и пристально на меня смотрит. Удерживать зрительный контакт с ним я не могу, поэтому быстро отвожу взгляд. Я всё делаю правильно. Да. Так больше продолжаться не может. Я не могу постоянно думать о том, с кем он и чем занят. Нужно немного перетерпеть, потом станет чуточку легче.

- Привет, Валь, - кивает Егор. – Мы поужинали с Матвеем в ресторане, можешь его не кормить.

- Хорошо, спасибо, что сказал.

Матвей размыкает объятия и уносится в комнату, оставляя нас наедине. Мне вдруг становится холодно и неуютно. Взгляд я по-прежнему не поднимаю, но чувствую, что Егор всё ещё смотрит. Это делает меня уязвимой и слабой.

- Завтра я улетаю в командировку, - поясняет Кораблин. – Но всегда буду на связи. Если что-нибудь нужно – звони или пиши.

Кивнув, отступаю в сторону. Егор  проходит рядом, слишком близко, едва не задев меня плечом. В ноздри вбивается дорогой аромат его парфюма, внутри меня всё переворачивается вверх дном. Я хочу его остановить, дать знак, что готова попробовать снова и научиться ему доверять, но гордость упрямо нашептывает – не надо.

Так будет легче, Валя.

Захлопывается входная дверь. Кажется, Егор прощается со мной, но я все еще витаю в собственных мыслях и не отвечаю ему. Чтобы отвлечь себя, весь вечер провожу с Матвеем. Общение с сыном спасает от самоедства и ненужных вопросов, возникающих в голове. Вот только ночью я долго не могу уснуть. Прокручиваю в голове наш с Егором разговор, думаю о том, где и в чем была неправа. Вдруг его и правда ничего не связывает с Аллой? Что, если он на самом деле искренен ко мне? Как понять, где ложь, а где правда?

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя