54

1.1K 36 0
                                    

Глава 54

Валя

- Егор, Матвей! Подождите меня, прошу!

Я едва успеваю за ними. Сын так торопится к морю! Ему очень нравится плавать. Он похож на маленького дельфинчика.

На улице сегодня душно, я понимаю их желание поскорее оказаться у воды, но я еще толком не проснулась. Обычно молодожены после свадьбы выбираются на отдых, но мы с Егором организовали поездку в Грецию до торжества, которое будет через две недели в Москве.

- Белка, успевай, - кричит Егор, оборачиваясь.

Мы временно гостим у родителей Егора на вилле, сами же снимаем дом в соседнем городе. Там потрясающий вид. Мысленно я оттягиваю момент возвращения в Москву. Так хорошо и безмятежно на отдыхе!

Егор и Матвея плещутся в море, а я наблюдаю за ними с берега. У меня очень красивый сын и будущий муж. Сердце замирает в груди, когда я смотрю на них. На обратной дороге Матвей просит купить ему мороженое. Мы заходим в кафе и рассаживаемся на диване, ожидая когда официант принесет заказ. Матвей выглядит довольным и счастливым. Пока он ест сладости, а Егор пьет кофе, я быстро проверяю рабочую почту и бегло просматриваю новости в интернете.

- О чем задумалась, Валь? - спрашивает Егор, касаясь моей руки. Поглаживает пальцами, пуская по коже ток.

- Да так... - наигранно дую губы, и поворачиваю экран телефона к нему. - У тебя оказывается очередное увлечение, а ты мне ничего не говоришь?

Заголовок пестрит громкими словами "Миллионер Егор Шип перед свадьбой закрутил интрижку с известным ресторатором Москвы".

- Скучно подписали. Забыли дописать: "... на глазах у собственной невесты", - хмыкаю я. Егор прыскает со смеха, и сжимает мою руку.

Тот, кто снимал Шипа, не захватил меня в кадр! Мы в тот день вместе были на встрече. Писали бы уже правду! Но так ведь никто читать не станет?

- Черт, я поручу своей службе безопасности ограничить тебе доступ к информационным каналам.

Я мягко улыбаюсь в ответ.

- Зачем? Как я буду вычислять соперниц? - приподнимаю бровь, а он снова смеется.

После нашего воссоединения мы откровенно поговорили и теперь я понимаю, что с моей стороны оказалось большой ошибкой вымещать свои страхи  и неуверенность на другого человека.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя