29

1.1K 52 7
                                    

Глава 29:

Валя

В дверь моего кабинета стучатся.
- Да! - говорю я нетерпеливо. В понедельник с утра, как обычно, много дел. Не понимаю, за что хвататься. Лили появляется на пороге. Улыбается и медлит. Я бросаю на нее быстрый взгляд — сегодня она превзошла себя. Выглядит великолепно. Укладка, ради которой пришлось встать, уверена, на два часа раньше. Шпильки. Ярко-красный костюм.

- Валентина Васильевна , можно вам задать пару вопросов по текущему состоянию дел с Довлатовым? Совещание через два часа, а я не совсем готова.

Вздыхаю. Лучше бы ты не на прическу время потратила, а на изучение документов! Я знаю, что мой пример взлета по карьерной лестнице, да и — давайте будем честными - интрижки с Шипом вдохновил многих. Родить ребенка от миллионера и обеспечить себе сытое будущее на всю жизнь мечтает чуть ли не каждая вторая девушка в нашем офисе. Вот только я всегда грезила о другом. Деньги меня мало интересуют — сама заработаю. Мне нужны настоящие отношения и искренние чувства.

- Лили, я поеду сама. Ты останешься на телефоне в офисе, - говорю довольно строго.
- Нет! Что вы, я уже настроилась. Валентина Васильевна, вы никогда не простите мне тот инцидент, когда я забыла бумаги? Больше не повторится, честное слово!

Я вздыхаю. То утро обернулось кошмаром — весь мир узнал, кто отец моего ребенка. Но в конечном итоге часть меня даже рада, что Егор теперь в курсе. Очень сильно рада! В любом случае, Лили виновата лишь в том, что я узнала новость в кабинете Егора, растерялась и позорно убежала.

- Дальше я сама буду заниматься этим контрактом, - говорю сухо. Даю понять, что спорить некогда, а решение принято. Ни Кораблин, ни Довлатов, ни любой другой мужчина из их окружения не потерпит флирта на рабочем месте, когда на кону стоят бешеные деньги. А по Лили видно, что она не дела едет обсуждать, а устраивать личную жизнь. Отсюда ее рассеянность и неуверенность.

Я собираюсь и еду в «Уран-Тим».
Здороваюсь со всеми, присаживаюсь за стол. Егор видит меня и мимолетно улыбается. После чего мы приступаем к работе. Обсуждение растягивается на два часа. Обнаруживаются пара спорных моментов, приходится выслушать аргументы всех присутствующих. В итоге мы приходим к компромиссу.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя