Глава 46
Валя
- Ты напрасно молчала и сразу не сказала о своей проблеме, - спокойно говорит Егор. - Твой план с Лубнянским неплох, но что потом? Лили всего лишь исполнитель и гарантий никаких нет, что она назовет тебе имя настоящего заказчика. Может так получиться, что даже и она его не знает.
- Работает с подставным человеком?
- Это будет вполне логично. У тебя есть предположения кто это может быть?
Смотрю перед собой отрешенным взглядом, сдавливаю виски и пытаюсь вспомнить хоть одного человека, помимо Стоуна и Довлатова кому могла перейти дорогу. Разве что Семину? Он метил в мое кресло. Да мало ли кто это может быть? Я не думала о таком никогда.
- Нет. Я не знаю кто бы мог хотеть мне навредить. Точнее, кандидатуры есть, но их несколько. Двоих ты знаешь.
Егор кивает и тяжело вздыхает. Поднимается на ноги и меряет комнату шагами.
- Давай поступим так. Я уже сказал, что план мне твой нравится. Вы пока с Лубнянским потяните интригу. А я приставлю к Лили своего человечка. Он понаблюдает за ней. Нужно точно знать кому она сливает информацию и с какой целью. Возможно, что человек с которым она общается, такая же пешка, как и она. Если кто-то хочет просто убрать тебя с кресла руководителя, то это ещё куда ни шло, но бывает так, что из-за контрактов с большими суммами, можно не только репутацию потерять, но и свободу.
Наверное, я сильно бледнею, потому что Егор тут же меняется в лице. Взгляд становится мягче и он садится рядом, обнимая меня за плечи.
- Валюш. Ну ты что? Всякое бывает. Я не пугаю тебя и я рядом. Не допущу случиться ничему плохому. Иногда бизнес очень грязная вещь. Сейчас важно узнать имя заказчика. И уже от этих знаний отталкиваться, как поступать дальше. Мы уже в любом случае на шаг впереди, потому что ты знаешь о сливе информации.
Егор, конечно, прав. Меня подбадривают его слова, но тревога все равно сдавливает затылок ледяными пальцами и я не могу ни о чем больше думать. Ведь в случае чего у меня нет связей и денег, чтобы восстановить справедливость. Совсем ничего нет, и я вполне могу оказаться в опасной ситуации, не зная, кто мой истинный противник.
Ближе к вечеру мне звонит Юля и просит помочь определиться ей с выбором нарядов на вечер. Присылает несколько фотографий, и ждёт, когда я перезвоню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Любовные романы‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...