21

1K 41 4
                                    

Глава 21:

Валя

Демьяну двадцать восемь лет, он симпатичный высокий брюнет, ловелас. Последние десять лет живет в Стамбуле, руководит сетью отелей. У них с Егором много общего — типаж внешности, не желание заводить серьезные отношения и страсть к работе и моделям.  Несмотря на кучу общих качеств, одного взгляда на мужчин хватает для того, чтобы понять — друзьями им не стать.

- Добрый день, - говорит Демьян Егору и протягивает руку.
Егор, который ожидал нас за лучшим столиком своего любимого ресторана, поднимается на ноги и отвечает на рукопожатие. Я хочу провалиться сквозь землю. - Как прошел перелет? - спрашивает Кораблин, впрочем, без особого интереса. Если бы Демьян попал в авиакатастрофу по пути, едва бы Егора это расстроило.

- Хорошо, спасибо.
- Здравствуйте, Егор Владимирович, - говорю я, присаживаясь на свободный стул.
- Здравствуй, Валя, - стальные нотки в голосе Шипа пугают меня до дрожи. Мы открываем меню и начинаем увлеченно читать.
- Как только я узнал, какое недопонимание произошло с вами, Егор Владимирович , Валентиной и моим Матвеем, - говорит Демьян, - сразу понял, что нужно лететь.
- Это было разумное решение, - отвечает Егор.

С самого утра меня не покидает ощущение сюрреалистичности происходящего. Еще в детстве мы все зачитывались Драгунским. Мой любимый рассказ назывался: «Тайное всегда становится явным».
Я бросаю взгляд на Егора и ежусь.
- Может быть, вина? - обращается Демьян ко мне. Он держится прекрасно. Но мы с ним ни на секунду не забываем, что перед нами один из богатейших и влиятельнейших людей страны.

- Да, конечно, - киваю я.
У Егора прямой холодный взгляд. Ни тени улыбки на лице. Он собран и сосредоточен. Я понимаю, что если уж взялась врать — надо делать это до последнего.
О беременности Егору я пыталась сообщить лишь однажды. Срок был двенадцать недель, первое УЗИ, которое показало, что мой малыш здоров, развит по нормам.Матвей мило сосал пальчик, а я смотрела на монитор и рыдала от счастья и умиления. В жизни не видела ничего прекраснее!

Едва вышла из кабинета, сразу схватилась за сотовый. До Егора дозвониться у меня не получилось, его личный номер был недоступен. И я набрала офис. Секретарь, услышав мою фамилию, вежливо ответила, что босс на совещании, и она обязательно передаст, что я звонила.
- Это срочно, понимаете? Очень важно! - сказала я.
- В течение пяти минут Егор Владимирович получит ваше сообщение, Валентина Васильевна. Вы ведь знаете, как у нас всё устроено.
- Да, знаю. Но все же скажите, что это срочно.
- Разумеется.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя