30

1.1K 42 5
                                    

Глава 30:

Валя

- Ну наконец-то! - Хлопает в ладоши мама. - Мы вас заждались. Иди ко мне, Матвеюшка! Как же я соскучилась!
Мама помогает внуку раздеться, а Юля берет сумку с вещами, которые я собирала под четким руководством маленького генералиссимуса, и усмехается.

- Ты кирпичи в ней что ли привезла,Валь? Валь, вы с папой ремонт затеяли? А мне почему не сообщили?
- Там вертолеты, - серьезно говорит Матвей, нахмурив бровки. - Я сейчас тебе покажу. Ба, а деда скоро придет? С ним хочу играть.
- Вертолеты? - с интересом переспрашивает Таня. - У тебя новое увлечение, Матвей?

Сын довольно кивает и тянет Юлю в гостиную. Мотя отказывается расставаться с игрушками, которые привозит ему Егор. Мне пришлось идти на уступки и тащить сумку в машину.

- Чаю, Валюш? - предлагает мама.
Я киваю, и иду за ней на кухню.
Всю неделю без отдыха. Очень устала. Егор тоже сильно занят и мы редко видимся. Это к лучшему, потому что наш прошлый разговор в его кабинете очень меня разозлил. Но кажется, он услышал меня и больше не поднимает тему поездки Матвея в Грецию.

- Такая уставшая. Вообще не отдыхаешь, Валюш? Ну ты бы сказала, мы к тебе сами приехали.
- Ничего, мамуль. Мы хоть развеемся немного. На обратной дороге я обещала Моте в парк заехать. Все нормально, - зеваю я.

- А что там твой миллионер? Часто видитесь?
- Ну да, - киваю, и беру с тарелки пирожок.
Когда-нибудь и я научусь печь такие же вкусные.
- Вам с собой положить? Вон какая худющая.
- Тебе бы нас лишь откормить, - говорю я, жуя пирожок, и прислушиваюсь к звукам из гостиной.

Матвей взахлеб рассказывает Юле об Егоре. С недавних пор он о нем много говорит и всегда ждет его в гости.
Мы почти три часа проводим время в доме родителей. Юля просит подвезти ее до дома и всю дорогу засыпает меня вопросами об Егоре. А я не знаю, что ей отвечать. Мы общаемся с Шипом, я иногда хожу на свидания с Сашей, и практически все время провожу на работе. Можно сказать, что ничего в моей жизни и не изменилось.

- Жаль, конечно, что в Грецию у тебя не получится полететь. Там сейчас отличная погода, - мечтательно произносит сестра. - А хочешь я вместо тебя полечу? - смеется она.
- Мотя хоть и привязан к тебе, но без меня сын никуда не полетит,- чувствую, как снова начинаю заводиться.
- Ох, тигрица ты наша. Пошутила я. Самой бы с работы вырваться. Сегодня опять дежурство.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя