Глава 14:
Валя
Мне давно известно, что Кораблин привык добиваться всего, что хочет, но только не в этот раз. Я больше не потеряю голову. Убираю телефон в сумку и делаю вид, что не получала никакого сообщения. Вступить с ним в переписку — прямой путь к сближению, а я этого не хочу.
Через полчаса мы вчетвером: мама, Юля, Матвей и я приезжаем в парк. Погода стоит солнечная и теплая. Я глубоко втягиваю воздух и расплываюсь в блаженной улыбке. Как же хорошо. Нужно почаще выбираться на прогулки семьей.
-Валюш, ну что? Как на работе дела? - спрашивает мама, забирая у меня Матвея. Я смотрю на них и не могу сдержать умиления. Рождение сына самое лучшее что могло со мной произойти. Раньше я мечтала построить карьеру, думала, что это самое главное в жизни. Но теперь ничего важнее маленького сокровища, которое сейчас широко улыбается своей бабушке, для меня нет.
- Мы не так часто собираемся, мам. Давай о чем-то другом поговорим? - вмешивается Юля, забирая у нее Матвея.
Он как переходящее знамя, но ему нравится внимание женской половины нашей семьи.
- Я же просто интересуюсь. У тебя в офисе работает много умных и неженатых мужчин. Что, неужели ни один не заметил твою красоту? Не оценил твой ум?- Мам! - закатываю глаза. - Понимаю, что ты переживаешь, что я в свои двадцать пять с хвостиком до сих пор одна. Но мне Матвея хватает. Не могу представить себя в кого-то безумно влюбленной. И к тому же чувства это хорошо, но мне важно, чтобы мужчина, который мне понравится, не только ко мне хорошо относился, но и к моему ребенку. Любил нас двоих, ведь Матвей и я - единое целое.
- Ну что совсем никто не ухаживает, Машунь? И никто не замечает твоей красоты?
- Может и замечает, - пожимаю плечами, вспомнив о сообщении , которое осталось без ответа. - Но я не рассматриваю коротких интрижек.
- Ой, - мама хлопает себя по лбу. - Совсем забыла! Я же Леночке, подруге, обещала передать сегодня кое-что. Сейчас сын ее подъедет, передашь, Валюш, а я за Матвеем посмотрю?В мозгу что-то щелкает. Не удивлюсь, если это очередная попытка мамы свести меня или Таню с сыном какой-нибудь из своих многочисленных подруг. - Кто на этот раз? - усмехается Юля, тоже поняв, что это очередная подстава.
- Данила. (Не Милохин) Работает инструктором по плаванью в спортивной школе. Красивый, статный молодой мужчина. И Матвея к спорту приучит.
- То есть ты за всех все решила? Свадебные платья и кольца покажешь? - смеюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Roman d'amour‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...