Глава 41:
Валя
Не могу дождаться, когда вечер закончится, и мы поедем домой.
Мне хотелось доказать родителям Егора, что я давным-давно не та неуверенная в себе робкая восемнадцатилетняя девчонка, которая предстала перед четой Кораблиных в Греции, не зная, куда глаза деть. Постоянно тянулась к очкам по привычке, забывая, что в линзах.Мне есть чем гордиться, я самодостаточна и независима. Всё общение с Егором происходит исключительно по его инициативе.
Но бороться с собой сложно. И мне кажется, что ничего не вышло.
Кораблины по-прежнему заставляют меня нервничать и чувствовать себя недостойной. Наверное, мне просто нужно чуть больше времени, чтобы привыкнуть и освоиться.Обратно едем в машине Егора. Водитель как обычно молчит. Егор сидит впереди, мы с Матвеем сзади. Сынок клюет носом, он любит свое автокресло и быстро в нем засыпает. Набегался в детской комнате ресторана, выбился из сил.
С тоской смотрю на темные окна своей квартиры. Так долго чинят вентиляцию, даже подозрительно... Бросаю быстрый взгляд на Егора. Он как раз осторожно достает Федю, прижимает к себе.
- Тихо, сынок, спи, это папа, - успокаивает его. Выглядит при этом так трогательно, что у меня слезы наворачиваются.
В роли отца Егор прекрасен. Когда нужно — строг, в особые же минуты, как сейчас, внимателен и добр. Всегда надежен. Он не раздражается, не повышает голоса. Впервые меня посещает мысль, что Егор старается дать своему ребенку то, чего, возможно, не дополучил в детстве сам?
Глупости! Уверена, у него прекрасные отношения с родителями. Но чем дольше я об этом думаю, тем сильнее себя накручиваю. В тот момент, когда мы заходим в квартиру, у меня щеки полыхают от злости!
- Не будем будить, хорошо? - говорит Егор полушепотом.
- Я планировала его искупать, но... ладно, дадим себе поблажку сегодня. Отнесешь в детскую?
- Конечно.Я быстро снимаю с Моти кроссовки, и Егор идет по коридору. Ловлю себя на мысли, что совсем не беспокоюсь по поводу того, сможет ли Шип аккуратно уложить и раздеть Мотю. Доверяю ему.
Сама же иду в кухню, открываю холодильник и достаю бутылку вина.
Егор застает меня через пару минут, хлопающей шкафами в поисках штопора. Всё понимает без слов. Подходит к столу, достает бокалы. Откупоривает бутылку, разливает вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Roman d'amour‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...