34

968 43 20
                                    

Глава 34

Валя

По дороге в офис Шипа я попадаю в пробку. Впереди случилась авария и поток машин на протяжении получаса не может сдвинуться с места. Не люблю опаздывать, и особенно раздражает, когда не можешь повлиять на ситуацию. Хоть бросай машину посреди дороги и спускайся в метро.

Секретарша Егора звонит мне во второй раз, и я нервно барабаню пальцами по кожаной обивке руля. Сообщаю Вике (не помню имя, но пусть будет Вика), что скоро буду. Закон подлости не иначе. Когда машина впереди наконец двигается с места, я облегченно выдыхаю, но всерьёз задумываюсь о том, чтобы пересесть на метро. Да, не солидно, но вот в такие моменты думаешь не о своем статусе, а о том, что подводишь людей.

Захожу в кабинет Егора под заинтересованные взгляды собравшихся. Коротко извиняюсь за опоздание и занимаю свободное место. Достаю документы, никак не подавая вида, как на самом деле волнуюсь. Но когда на втором часу совещания в кабинете появляется Саша и Довлатов лёгким кивком головы разрешает ему присутствовать, выдержка даёт сбой. Сердце начинает стучать, как сумасшедшее и ладони становятся влажными. Ведь от моего решения сейчас так много зависит.

- Валентина Васильевна, ну что же вы медлите? - хищная улыбка появляется на лице Кораблина, когда подходит моя очередь подписывать договор. Просто удивительно как легко одним взмахом руки можно разрушить карьеру и жизнь одного человека. - За вами последнее слово.

Я выжидающе смотрю в лицо Егора, а потом демонстративно поднимаю договор и рву бумаги пополам, наблюдая, как Довлатов меняется в лице, а Саша с силой сжимает челюсти. Да, я притворялась, что пошла навстречу этим двоим и готова помочь потопить бизнес Егора и его репутацию. Служба безопасности Егора уже сотрудничает с правоохранительными органами, чтобы вывести этих гадов на чистую воду.

- В приемной сейчас находится следователь Панфилов Олег Григорьевич. У него на руках оба экземпляра договоров: один вы подсунули Валентине Васильевне, а второй дали на подпись мне. Все очень грамотно составлено, комар и носа не подточит. По поводу тебя, - Егор смотрит на Сашу. - Я давно все понял, а вот вы, - переводит холодные глаза на Довлатова. - Вы меня неприятно удивили. Неужели не понимаете, что цена этих бумаг возможно будет исчисляться человеческими жизнями? Или вы всегда привыкли вести бизнес таким образом? А я нет. Совещание окончено. Валентина Васильевна, вы свободны. Все остальные сидят на своих местах. У следователя к вам будут вопросы.

Шип кивает мне, чтобы я покинула кабинет, а я только рада это сделать. Довлатов провожает меня таким взглядом, что спина покрывается холодным и липким потом. Егор тоже замечает это и недовольно хмурится.

- Если с головы Валентины Васильевны упадет хоть один волос, то все, кто был в сговоре с Довлатовым сядут на реальный срок. Одними штрафами не отделаетесь, - ровным голосом предупреждает Егор, на что Довлатов лишь нагло усмехается.

Ведь Саша действительно придумал идеальную схему. Подпиши я сейчас бумаги, и Егора бы ждали серьезные неприятности. Возможно даже уголовное дело. Но только Саша просчитался. Я не смогу подставить отца своего ребенка. К тому же Кораблин всегда добросовестно относится к своей работе и того же требует от окружающих. Он не достоин, чтобы его так низко подставили.

После той встречи с Сашей, когда он предложил этот бред, я всю ночь не спала и лишь на следующее утро набрала Егора и попросила его приехать ко мне домой. Он был удивлен моей просьбе, и еще больше удивился, когда я рассказала ему о планах давнего друга. Шип был вне себя от ярости ,после услышанного. А я ещё, никогда не видела его таким злым.

Еду к себе офис и до конца рабочего дня занимаюсь делами. Желание узнать, чем же все кончилось очень велико, но я терпеливо жду звонка от Егора. И испытываю облегчение, когда на моем телефон высвечивается его имя.

- Ты ещё на работе? - спрашивает он, и я слышу громкий хлопок.
- Уже собираюсь домой. А ты? Не хочешь навестить Мотю?
- Хочу пригласить тебя на ужин. И еще раз поблагодарить за помощь. Так жалею, что не включил камеру и не заснял лицо Довлатова, когда ты разорвала договор на его глазах, - смеется Егор. - Валя, у тебя все задатки, чтобы однажды меня переплюнуть. Ты очень умная женщина, и я рад, что ты просчитываешь свои ходы на несколько шагов вперед.

Вот столько всего, что касается личных отношений, я не такая дальновидная, увы.

- Ужин? - я закусываю губу и улыбаюсь.

Мне приятно слышать комплименты от Егора.

- Да. Я могу заехать за тобой через двадцать минут. Выпьем по бокалу вина в честь нашей победы? - предлагает он.
- Это всего лишь благодарность за помощь или намек на свидание?

Обычно я не кокетничаю с Егором, но сейчас вопрос сам слетает с языка.

- А ты бы хотела, чтобы я пригласил тебя на свидание? - спрашивает он и я снова закусываю губу, чтобы не сказать "да".
- Пусть будет просто ужин. В честь нашей победы. И я с удовольствием выпью с тобой по бокалу вина.

Продолжение следует...

781 слово.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя