31

1.1K 46 24
                                    

Глава 31:

Валя

Как все-таки хорошо, что Стоун появился в моей жизни! И какая я была дура, когда отказывалась давать ему шанс из-за Шипа. Как же хорошо иногда просто выговориться кому-нибудь, излить свои раздражения и страхи.

Маме не пожалуешься, потому что она сразу начинает нервничать, Юля всегда выслушает, но иногда мне стыдно вываливать на неё свои проблемы. Когда я сбегала в Стамбул беременная, она как никто меня поддерживала. Надо и ей отдохнуть.

А мужская поддержка - это другое. Тем более от того, кто не понаслышке знаком с Егором и его семьей. Сегодня Саша подтвердил, что мои опасения относительно контакта Матвея с Кораблинами отнюдь не беспочвенны. Он тоже считает, что дай им волю, они попытаются диктовать свои условия относительно его общения и воспитания. Я так разволновалась, что Саша, глядя на мои трясущиеся руки, уговорил поехать в ресторан и выпить там вина.

После бокала мне стало немного легче. Саша много говорил на отвлеченные темы, шутил, и постепенно мне удалось расслабиться и даже посмеяться. Зря я не относилась к нему серьезно. Юля правильно говорит: пора мне состояться не только в карьере и материнстве, но и как женщине.

Следующий день

- Сынок, ты сегодня посидишь с няней? - я поворачиваюсь к Моте, сидящего на полу в окружении своих любимых вертолётиков. - У мамы сегодня назначена встреча.
Мотя окидывает меня своим не по годам взрослым взглядом и уточняет:
- С Егором?
- Почему сразу с Егором? - улыбаюсь я.
- Ты накрасовалась, - заявляет он.

«Накрасовалась» на его языке - это накрасилась и нарядилась. То есть выгляжу лучше чем обычно. Просто мы сегодня с Сашей идём в кино. Он позвонил в обеденный перерыв и пригласил, а я согласилась.
- Нет, сынок, не с Егором. Не жди меня, ладно? Ложись спать. Няня прочтёт тебе сказку.
Несколько секунд подумав, Мотя изрекает:
- Если ты не с Егором, то он может ко мне приехать.

Я готова зажмурится от расстройства. Мне не по себе, что Матвей так запросто готов заменить меня своим отцом, которого знает всего-то месяц. Я так его люблю и мне страшно, что в один день я его потеряю. В голову лезут дурацкие мысли. Я представляю суд за опеку над сыном, и что на вопрос судьи, с кем он хочет жить, Матвей вдруг выбирает не меня. От таких фантазий кожа покрывается ознобом и поднимается тошнота.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя