Глава 12:
Валя
Перед первым совещанием в офисе «Уран-Тим» я жутко волнуюсь. Разве могла я еще три года назад предположить, что мы с Егором станем партнерами? Вернее, не мы, а наши компании, но все же.Собираюсь тщательнее, чем обычно. Несколько раз проверяю макияж и разглаживаю подол строгого платья-футляр. Что не говори, а уверенность в том, что я выгляжу замечательно, придает бодрости.
Особенно после того, как вчера в интернет-паблике попался снимок с девушкой, с которой мне посчастливилось иметь неприятное знакомство в Греции, на вилле его родителей. Кажется, фотография была сделана на дне рождении его матери.
Я сразу же свернула страницу. Какая мне разница, с кем проводит время Егор? Пора бы привыкнуть, что женщин он меняет чаще, чем я пью кофе. Такие как он не способны остепениться. Мужчина, который вместе со мной заходит в лифт в офисе Кораблина, оглядывает меня с ног до головы и улыбается.
Обычно я смущаюсь излишнему вниманию, но сейчас его восхищенный взгляд приходится кстати. Получить подтверждение тому, что я отлично выгляжу, не помешает. Я выхожу из кабины с легкой улыбкой на лице и тут же теряюсь, потому что нос к носу сталкиваюсь с Егором. Прикрыв дверь своего кабинета, он быстро пробегается по мне глазами и вскидывает бровь.
- Какой приятный сюрприз встретить в своем офисе обворожительную даму. Вижу, настрой у тебя сегодня боевой, Валя, - с этими словами он красноречиво смотрит на мои ноги.
- А как ваши дела, Егор Владимирович? - с иронией осведомляюсь я. - Удалось слетать на Атлантиду?
- А откуда думаешь взялся этот загар? - улыбается он и проводит ладонью по скулам. - Погода там нынче отличная.
Его шутливый тон и белозубая улыбка действуют на меня обезоруживающе. Кораблин очень редко улыбается, но в такие моменты мало шансов остаться равнодушной. Сердце екает, возвращая меня в события трехлетней давности. Я снова чувствую себя юной и неопытной девчушкой перед мужчиной, в которого умудрилась неосторожно влюбиться.- Значит, вам удалось поднять со дна затонувшее государство? - продолжаю язвить я. - Ваша девушка наверняка была в восторге.
- Ты же знаешь, что для меня нет ничего невозможного, - со всей серьезностью заявляет Егор и неожиданно добавляет:
- Как-нибудь мы обязательно слетаем туда вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Roman d'amour‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...