24

1K 51 3
                                    

Глава 24:

Валя

Засыпая глубокой ночью, я отчаянно хочу, чтобы завтра начался затяжной ливень. Тогда можно будет перенести нашу встречу с Егором... На день, правда, но всё же.  Открыв глаза рано утром, я разочарованно вздыхаю и щурюсь от яркого солнца, которое светит прямо в спальню. На небе ни облачка. Все складывается определенно против меня.

Я быстро готовлю завтрак для себя и Матвея. Принимаю душ, выбираю симпатичное платье в горох длиной по колено. Сына наряжаю в рубашку и стильные шорты. Не хочу, чтобы Егор подумал, что без него мы бедствовали. Мой ребёнок всегда был сыт и одет. Я из кожи вон лезла, чтобы он ни в чем не нуждался.

Позавтракав, мы с Матвеем выходим на улицу, держась за руки. Я нервно оглядываюсь по сторонам и остро реагирую на шум вокруг нас. Тут же хочется спрятать сына за семью замками, только бы не дать журналистам посягнуть на его свободу. К моему удивлению, во дворе чисто. Никто не выглядывает из-за дерева, не делает украдкой снимки, не подбегает, чтобы выпросить сенсационное интервью.

Матвей радуется хорошей погоде и свежему воздуху. Он давно полноценно не гулял на улице. Нехотя забираясь на заднее сиденье автомобиля, тянется к планшету. Я позволяю на десять минут посмотреть мультик, потому что ехать нам достаточно долго. Я специально выбрала тихое неприметное место для встречи.

Дорога проходит весело. Мы поём песни и смеемся. Таким образом я пытаюсь скрыть зашкаливающую нервозность. Припарковав автомобиль на стоянке, помогаю сыну выбраться наружу. Пока мы идём по извилистой аллее к пруду, меня здорово потряхивает. Одному Матвею всё ни по чём.

Я предупредила, что сегодня мы познакомимся с дядей Егором. Сын пока слишком маленький, чтобы переживать по поводу отсутствия в своей жизни отца. За все время был лишь один прецендент, когда он поинтересовался, почему с соседом Костей гуляет его папа, а с ним нет? Мне пришлось соврать, что отец очень много работает, не имея возможности к нам приехать. Отмазка была нелепой, но это то единственное, что на тот момент пришло мне в голову. Я растерялась. И вот теперь Егор здесь. Стоит у пруда, сунув руки в карманы брюк и смотрит на нас тяжелым взглядом.

- Здравствуй, - киваю ему.
Крепко сжимаю ладошку сына, ощущая как паника плавно окутывает меня с головы и до ног. Мы приехали сюда раньше, чем планировали, вот только я никак не ждала, что Шип уже здесь.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя