48

1K 51 29
                                    

Глава 48

Егор

- Вика, если Константинов позвонит в течение часа, не соединяй. Я сам ему наберу.

Помощница кивает и скрывается за дверью моего кабинета. Я понемногу к ней привык. Вика - это не Валя конечно, но таких как она вообще одна на миллион. Разворачиваю отчет одной из дочерних компаний, присланный менеджером, и с недовольством кошусь на оживший телефон. От не смолкающих звонков в последнее время я все чаще испытываю раздражение. Верный признак того, что пора поехать в отпуск.

Звонит Алла, и я вспоминаю, что обещал помочь с площадью под галерею, которую она открывает. Надо набрать Верёвкину, пусть посмотрит, что у него есть.

- Не отвлекаю, Егор? - ласково интересуется протеже матери. - Что-то у тебя такой голос уставший.

- Это ты по одному «алло» определила? - усмехаюсь я. - Все в порядке. Просто немного занят.

- Ну да, ты как всегда в делах. В «Форбс» лентяи не попадают, да ведь?

Меньше всего мне бы хотелось обсуждать рейтинги, но обрывать Аллу будет невежливо, поэтому я сам подвожу ее к сути:

- Ты наверное хотела по поводу галереи поговорить? Я с нужным человеком сегодня созвонюсь и устрою вам встречу. Он лучший риэлтор в Москве и наверняка сможет предложить то, что тебе понравится.

- Ой, я так тебе признательна, Егор, -моментально рассыпается в благодарностях Алла. - Ты даже не представляешь, как много для меня это значит! У меня ведь совсем связей нет. У меня к тебе еще одна просьба будет, если ты не против? Ты не против?

- Какая?

- Не мог бы ты со мной увидеться сегодня? Просто мне нужен совет от человека, имеющий за плечами опыт успешного бизнеса. Я так волнуюсь... Боюсь сделать что-нибудь не так. А это галерея очень для меня важна!

Я колеблюсь. У меня и без того день забит под завязку. Сейчас отчет, потом встреча с полковником юстиции по одному вопросу, потом собрание. А вечером я хотел Валю с сыном загород свозить. У меня почти год дом в Царском селе строится, и вот на днях все основное закончили. Осталось доделать веранду, но ночевать уже можно. Дизайнеру пришлось срочно проект прилегающей территории переделывать и уменьшать теннисный корт, чтобы освободить место под детскую площадку для Матвея.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя